Секретарь

Резюме 5380186   ·   4 июня 2020, 21:23

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ВОДНАЯ ТЕХНИКА"

Обязанности

Обеспечение своевременного Приема и распределение входящих звонков (Мини АТС, электронная почта (заявки) по менеджерам компании.

Оформление приказов по основной деятельности, командировки сотрудников, доверенностей на получение ТМЦ;

Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем.

Travel-поддержка руководства и сотрудников офиса заказ билетов авиа, железнодорожных, такси и гостиниц, (контроль оплаты авиа/жд билетов, гостиниц, апартаментов в командировке)

Обеспечение мобильной связи (оформление сим-карт, перевод сотрудников на корпоративные номера, контроль оплаты мобильной связи)

Контроль выдачи топливных карт; подготовка пакета документов на использование личных автомобилей в служебных целях

Взаимодействие со всеми отделами офиса.

Взаимодействие с курьерскими службами по: Отправке исходящей корреспонденции

Прием и Встреча посетителей, гостей.

Подготовка служебных материалов, писем и др. документов.

Подготовка переговорной комнаты к совещанию и встречи: (оповещение участников о дате и времени, создание протоколов).

Сканирование, копирование документов,

Поддержание связи с секретарями из других территориально удаленных подразделений компании,

Оформление дисциплинарных взысканий;

Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников.

Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

В полном объеме обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ канцтоваров: сбор заявок. формирование и контроль получения. Заказ воды, кофе, чая, хоз.товаров и т.п., контроль обслуживания оргтехники, кулеров, Кофе-машины)

Выполнение других поручений руководителя


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2016   (9 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь/ Инспектор отдел кадрв

Компания

ООО "МИРУМ ПЛЮС"

Обязанности

Обеспечение своевременного приема, регистрации входящей, исходящей а так же внутренней документации и передачи документации на согласование руководителю или специалистам структурного подразделения, дальнейшее отслеживание по их согласованию (договора, акты, и т.п.); Запуск и контроль электронного документооборота; Контроль за своевременной передачи документов между офисами Компании; Выполнение поручений бухгалтерии (сбор необходимых документов, подписание, сканирование, сшивка); Деловая переписка со сторонними организациями; Оформление приказов по основной деятельности, доверенностей; Работа с большим объемом документов; Осуществление печати, копирования, сканирования, брошюровки и подшивки документов; Осуществление пропускного режима (заказ пропусков для сотрудников компании в офис и на въезд автомобилей), встреча посетителей; Формирование архива; Выполнение служебных поручений руководителя; Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ вода); Работа со СМИ

Полное ведение кадрового делопроизводства

Оформление всей документации трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, отпуск, совмещение, сокращение)

- Заключение трудовых договоров и изменения в ТД составлением дополнительных соглашений к ТД.

- Ведение личных дел (анкетирование, заявление, приказ, карточки Т-2 и т.п.)

- Ведение и хранение трудовых книжек

- Разработка должностных инструкций

- Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

- Оформление больничных листков нетрудоспособности

- Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников.

- Штатное расписание

- Составления графика отпусков.

- Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, трудовых книжек, трудовых договорах и доп. соглашения к ним и т.п.;

- Формирование приказов;

- Оформление дисциплинарных взысканий;

- Расчет компенсаций при увольнении;

- Отчетность по кадровым вопросам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Вяземский политехнический техникум (Смоленская обл, г.Вязьма)

Специальность

Делопроизводство и архивоведение


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1С 8 УПП; Работа с оргтехникой; Делопроизводство; Умение работать с документами; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Знание организации и хранения документации; Первичная обработка документации; Оформление трудовых книжек Самостоятельное ведение кадрового документооборота Ведение архива Табель учета рабочего времени Умение работать в режиме многозадачности, приспосабливаться к изменениям;


Менеджер

от 70 000 руб.

Голицыно

Помощник воспитателяняня

от 25 000 руб.

Голицыно

Секретарь/помощник

от 30 000 руб.

Голицыно

Кладовщик

от 40 000 руб.

Голицыно

Фрмовщица колбасных изделий

от 60 000 руб.

Голицыно

Менеджер по рекламе и PR

от 50 000 руб.

Голицыно

Слесарь-сантехник

договорная

Голицыно

Рабочий

договорная

Голицыно

Руководитель диспетчерской службы

от 100 000 руб.

Голицыно

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 50 000 руб.

Голицыно