Поиск потенциальных клиентов, выявление первичной заинтересованности (холодная и теплая база), налаживается контакте с ЛПР, проведение переговоров с первыми лицами компании как по телефону, так и личные встречи в офисе компании.
Деловая переписка.
Составление коммерческой документации индивидуально для каждого клиента.
Доведение продажи до заключения договора, формирование договоров и счетов, ведение клиента в процессе исполнения договорных обязательств, кросс-продажи.
Работа с дебиторской задолженностью.
Ведение ежемесячной отчетности.
Контроль степени удовлетворенности клиентов по выполненным работам.
Поддержания связи с клиентом в режиме 24/7.
Период работы
январь 2017 — март 2017 (3 месяца)
Должность
Бизнес-ассистент Генерального директора
Компания
ООО "Биокомплекс-инжиниринг"
Обязанности
Курирование работы ассистентов департаментов Группы компаний. Контроль выполнения поручений Генерального директора (собственника) сотрудниками Группы компаний. Согласование договоров и коммерческих предложений. Разработка и согласование должностных инструкций для сотрудников Группы компаний, участие в разработке программ адаптации для новых сотрудников, разработка программ контроля работы отделов. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Группы компаний. Участие в разработке и утверждении приказов, распоряжений и регламентов. Работа в 1С - проверка правильности и корректности внесения данных, контроль сроков исполнения поручений, формирование отчетов в программе 1С по отдельным направлениям.
Период работы
июль 2016 — декабрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Альянс Юго-Запад"
Обязанности
Контроль дебиторской задолженности, ежедневные, еженедельные и квартальные отчеты, формирование коммерческих предложений, в соответствии с потребностями клиента и установленными нормативами компании (индивидуально под каждого клиента и услугу). Курирование своих проектов от "А" до "Я". Взаимодействие с производственными департаментами по решению текущих вопросов.
Взаимодействие с клиентами как по телефону, так и деловая переписка. Встреча с клиентами, ведение переговоров. Поддержание и развитие клиентской базы (в т. ч. "холодные звонки" - проработка новых клиентов).
Период работы
март 2014 — июль 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
АО"2К"
Обязанности
Контроль дебиторской задолженности, еженедельные, квартальные и годовые отчеты, формирование коммерческих предложений, в соответствии с потребностями клиента и установленными нормативами компании. Курирование текущих проектов отдела. Ведение общего документооборота отдела, взаимодействие с клиентами как по телефону, так и деловая переписка. Выполнение поручений непосредственного руководителя, в отсутствие руководства (отпуск, болезнь, командировка) замещение в отношении текущих и срочных вопросов. Поддержание клиентской базы, разработка новых клиентов.
Помощь в ведении проектов дочерних компаний, в т.ч. инжиниринг.
Рекомендации об успешной работе имеются.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя /Ассистент Аудитора
Компания
ООО "Объединенные налоговые консультанты" (работа по совместительству)
Обязанности
Взаимодействие с клиентами компании, выставление коммерческих предложений, счетов. Формирование договоров и дальнейшее его согласование с клиентом, контроль дебиторской задолженности. Проверка аудиторских отчетов и заключений, исправление ошибок и недочетов в случае их присутствия. Прямое взаимодействие с аудиторами, составление графиков аудиторских проверок. Формирование в установленные сроки отчетов в Минфин России и Аудиторскую палату на компанию и аудиторов. Полное делопроизводство компании.
Период работы
ноябрь 2012 — сентябрь 2013 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "СТАНД"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, ведение учета рабочего времени, заказ авиа и ж/д билетов, подготовка, прием и распределение звонков, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, информационных материалов), составление писем, договоров, приказов, протоколирование совещаний, сканирование документации, архивирование, ведение документооборота, работа в СЭД Lotus, корреспонденция.
Период работы
ноябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
ООО "Дипломат"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, контроль курьерской службы, ведение учета рабочего времени, заказ авиа и ж/д билетов, участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, прием и распределение звонков, деловая переписка, переговоры заказчиками обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, информационных материалов), проведение собеседований на первоначальном этапе, составление коммерческих предложений, писем, договоров, протоколов, приказов, сканирование документации, архивирование, ведение документооборота, корреспонденция.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области
Обязанности
Ввод данных, делопроизводство, составление писем и дальнейшая отправка по районам, непосредственная помощь руководителю по техническим вопросам, заказ канцтоваров, работа с заявителями, прием, выдача кадастровых паспортов, выписок, обработка документов, консультирование заявителей.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Агент по недвижимости
Компания
ООО "Территория недвижимости"
Обязанности
Работа с клиентской базой, ведение отчетности, сопровождение сделок (как жилая, так и коммерческая), поддержка контакта с клиентами, работа с архивом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, политики и права
Специальность
Гражданское право
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский колледж геодезии и картографии
Специальность
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. ЦРК при МФПА, сертификат № 14567.
"Технологии развития карьеры", 2009 год
2. НОЧУ ДПО "СИЭиФ"
"Основы работы в программе AutoCad", 2013 год
Навыки и умения
Умение адаптироваться к любому виду работ, организовывать исполнение принятых руководством решений, способность находить общий язык и налаживать взаимодействие между сотрудниками разных уровней, готовность к поиску решений нестандартных задач, в том числе в условиях стресса или нехватки времени, нацеленность на достижение оптимальных результатов и конечного успеха, быстрая обучаемость, коммуникабельность, уравновешенность, тактичность, позитивность, ответственность, умение работать с большими объемами информации, грамотность. Уверенный пользователь ПК и офисной техники
Компьютерные навыки:
Знание MC Office, Outlook, 1С, Adobe Photoshop, Internet, TeamViewer, AutoCad, АИС ГКН, ПВД, СЭД Lotoce, PlanFix и др.