- Проверка готовности магазина к функционированию (выкладка продукции, проверка ценников) и т.д.;
-Знание программы 1С 8.3 Торговля; (загрузка информации)
- Работа с кассой;
- Формирование и подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
- Составление сменного графика работы;
-Участие и руководство процесса инвентаризации;
- мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- Определение причин брака, недостачи, возврата;
- Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
- Обеспечение и соблюдение норм и требований ТБ и ОТ.
Период работы
ноябрь 2013 — январь 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "РосИнвест", строительство и проектирование,
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 150 чел. в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные, личные дела, карточки Т-2 и т.д.);
- Ведение несколько юридических лиц;
- Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании и т.п.);
- Оформление и ведение базы гражданско-правовых договоров;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Оформление, выдача справок и иных документов, связанных с работой;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Разработка и реализация мероприятия по оптимизации организационных структур и штатных расписаний;
- Ведение базы данных по персоналу в 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом,
1С Предприятие;
- Работа с сотрудниками компании;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков, оформление отпусков работникам, контроль за выполнением; графика, составление отчетности по фактическому исполнению графика отпусков;
- Помощь в подготовке тендерной документации;
- Организация с нуля и ведение воинского учета в полном объеме;
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- Обеспечение надлежащего учета архивной документации.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор (совместительство)
Компания
Имидж-студии KN г. Москва
Обязанности
-Открытие/закрытие студии;
-Прием гостей;
-Ведение записи и прием посетителей;
-Консультирование по услугам, ценам, акциям, противопоказаниям и т.д.;
-Контроль работы персонала;
-Учет продукции и материалов (приход/расход);
-Ведение кассы, отчетность по смене;
-Шоурум в студии/в инстаграме, консультация, продажа, формирование заказа, упаковка, оформление доставки;
- Соблюдение стандартов;
- Разрешение сложных ситуаций.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "РосИнвест", строительство и проектирование,
Обязанности
- Отчетность, деловая переписка;
- Проведение и подготовка корпоративных мероприятий;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение дел руководителя;
- ПК: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reade- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и контроль работы всех отделов;
- Подготовка тендерной документации и участие в торгах;
- Работа на ЭТП по 44-ФЗ (ОАО "Единая электронная торговая площадка" ЕЭТП, ЗАО
" Сбербанк -АСТ")
- Работа с получением Свидетельства СРО для организации и дальнейшая отчетность;
- Ведение телефонных переговоров, контроль и распределение звонков;
- учет входящей/исходящей информации;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени;
- Работа в программе 1С 8.2 "ЗУП";
- Работа на участке банк;
r, Word, Power Point, Оutlook, , ,
- Планирование рабочего дня директора;
- Выполнение личных распоряжений директора;
- Деловой этикет;
- Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением;
- Контроль за работой курьеров и водителей;
- Бронирование гостиниц в Москве. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции. работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др.;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский экономико-финансовый институт
Специальность
Экономист Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Столичный бизнес колледж
Организация и управление персоналом
Квалификация: Менеджер службы персонала
г. Москва 2012 год
Московский инженерно- физический институт
Бухучет на ЭВМ 2007год
Курсы
Институт профессионального массажа 2016 год
Курсы
Классический массаж, косметический массаж по лицу, массаж в педиатрии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт разработки локальных нормативных актов и восстановления кадровой документации прошлых периодов;
- Знание трудового законодательства;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Владение техниками проведения интервью, оценки соискателей;
- Навык формирования сводных таблиц, стремление к систематизации и упорядочиванию;
- Знание телефонного этикета, грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя (Уверенные навыки работы с электронными таблицами Excel, другими приложениями Microsoft office, 1С 8.2 "ЗУП", "Клиент-Банк", 1С Предприятие, 1С 8.3 Торговля).
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение находить нестандартные решения.