Управление деятельностью магазина, прием товара, ежедневные локальные инвентаризации, Бухгалтерская отчетность, кассовая дисциплина, прием и обучение сотрудников, выполнение плана продаж, прямые продажи, мониторинг конкурентов.
Период работы
апрель 2018 — август 2018 (5 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
Фреш ритейл группп ООО "Куриный дом"
Обязанности
Организация и контроль за работой магазина, главная касса, открытие/закрытие операционного дня заказ/приемка товара, отслеживание сроков реализации, прием/обучение/увольнение персонала. Ведение отчетности. Замещение любого сотрудника магазина при необходимости.
Достижением считаю подъем выручки и среднего чека, создание крепкой команды продавцов и отсутствие не качественной продукции в магазине.
Период работы
август 2017 — февраль 2018 (7 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
АО Дикси-юг
Обязанности
Организация работы магазина, выполнение планов по товарообороту и минимизации потерь, соблюдение бизнес-процессов, организация и контроль работы сотрудников, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации, контроль выкладки товаров по планограммам и наличие актуальных ценников, проведение локальных и плановых инвентаризаций, ответственность за главную кассу магазина и инкассация денежных средств, при необходимости выполнение обязанностей кассира или директора магазина.
Из достижений можно выделить выполнение плана по выручке, создание корректного заказа товара и, соответственно, минимизацию потерь, создание дружного и работоспособного коллектива, своевременную и корректную выкладку товара.
Период работы
март 2017 — август 2017 (6 месяцев)
Должность
Товаровед-приемщик, продавец-кассир
Компания
ООО "Камелот-А" Магазин "Ярче"
Обязанности
Приемка товара, оформление сопроводительной документации, выкладка товара с учетом ротации, работа на кассе, работа с покупателями в зале.
Период работы
март 2016 — декабрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Кафе-столовая "Русь"
Обязанности
Организация деятельности кафе, организация и проведение рекламных проектов, формирование заказа на продукты, приемка товара по качеству и количеству, подбор, обучение и организация работы персонала, контроль за деятельностью сотрудников, кассовая дисциплина, организация эффективной работы кухни, контроль качества производимой продукции, работа по увеличению выручки и среднего чека (составление меню, введение новых блюд, формирование разных ценовых категорий комплексных обедов, обучение продавцов общению с гостями и пр.), проведение инвентаризации.
Из основных достижений - открытие кафе с нуля, эффективная реклама, в течении 2 недель доведение дневной выручки до плановой и дальнейшее ее повышение, слаженная работа коллектива, сведение к минимуму естественных потерь.
Период работы
март 2010 — февраль 2016 (6 лет)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Ресторан "У Камина"
Обязанности
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом (подбор, обучение, адаптация), организация обучения персонала, ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, контроль технического состояния ресторана, контроль за оптимальным заказом товара по кухне и бару, проведение инвентаризации, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана, корректировка меню и введение новых блюд, ценообразование, прием заказов на банкеты и контроль за их проведением (украшение зала, ведущие, музыка, своевременность подачи блюд и т.д.).
Достижениями можно назвать создание дружного коллектива, большая база постоянных клиентов, выбор лучших поставщиков в соотношении цены и качества продукции, большое количество положительных отзывов в книге отзывов и предложений.
Период работы
март 2009 — февраль 2010 (1 год)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО "Рестомаркет"
Обязанности
Организация работы торговой точки, заказ (возврат, списание) товара, контроль товарного остатка на складе, прием и контроль отправки оптовых заказов от организаций, контроль и координация работы продавцов, участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин, наличие и актуальность ценников на товар, проведение инвентаризации.
Достижениями считаю наработку большой клиентской базы, постоянное наличие товаров повышенного спроса и поддержание актуального ассортимента товаров в продаже, увеличение среднего чека методом "заодно".
Период работы
апрель 2007 — декабрь 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
ООО "Агроаспект" Магазин "Пятерочка"
Обязанности
Организация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации, контроль выкладки товаров по планограммам и наличие актуальных ценников, проведение локальных и плановых инвентаризаций, ответственность за главную кассу магазина и инкассация денежных средств, при необходимости выполнение обязанностей кассира, товароведа или директора магазина.
К основным достижениям можно отнести поддержание командной работы в условиях достаточно высокой текучести кадров, выработку оптимальных заказов с главной базы и от сторонних поставщиков, минимизацию потерь при приемке товара, выработку планов действий совместно с охраной магазина, направленную на минимизацию воровства как со стороны покупателей, так и со стороны сотрудников.
Период работы
январь 2004 — март 2007 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор-управляющий рестораном
Компания
Ресторан "У Камина"
Обязанности
Первые пол года работы выполнял в основном внутренние функции администратора, потом круг обязанностей расширился в связи с переводом на должность управляющего.
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом (подбор, обучение, адаптация), организация обучения персонала, ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, контроль технического состояния ресторана, контроль за оптимальным заказом товара по кухне и бару, проведение инвентаризации, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана, корректировка меню и введение новых блюд, ценообразование, прием заказов на банкеты и контроль за их проведением (украшение зала, ведущие, музыка, своевременность подачи блюд и т.д.).
Достижениями можно назвать создание дружного коллектива, большая база постоянных клиентов, выбор лучших поставщиков в соотношении цены и качества продукции, большое количество положительных отзывов в книге отзывов и предложений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Сервиса (ныне РГУТиС)
Специальность
Финансы и Кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Создание сплоченного коллектива и организация эффективной работы персонала,
Умение ставить конкретные задачи как для себя, так и для сотрудников,
Опыт в разрешении конфликтных ситуаций,
Коммуникативные навыки,
Уверенный пользователь ПК,
Опыт принятия решений в критических ситуациях,
Опыт эффективного планирования своего рабочего времени для выполнения большого объема задач,
Умение добиваться поставленных целей.
Кроме административной работы достиг значительных успехов в работе повара-универсала.