Заместитель директора магазина

6 мая 2019, 18:48   ·   0 просмотров

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (28 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альфа Владимир" К&Б

Обязанности

Управление деятельностью магазина, прием товара, ежедневные локальные инвентаризации, Бухгалтерская отчетность, кассовая дисциплина, прием и обучение сотрудников, выполнение плана продаж, прямые продажи, мониторинг конкурентов.


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Фреш ритейл группп ООО "Куриный дом"

Обязанности

Организация и контроль за работой магазина, главная касса, открытие/закрытие операционного дня заказ/приемка товара, отслеживание сроков реализации, прием/обучение/увольнение персонала. Ведение отчетности. Замещение любого сотрудника магазина при необходимости.

Достижением считаю подъем выручки и среднего чека, создание крепкой команды продавцов и отсутствие не качественной продукции в магазине.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

АО Дикси-юг

Обязанности

Организация работы магазина, выполнение планов по товарообороту и минимизации потерь, соблюдение бизнес-процессов, организация и контроль работы сотрудников, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации, контроль выкладки товаров по планограммам и наличие актуальных ценников, проведение локальных и плановых инвентаризаций, ответственность за главную кассу магазина и инкассация денежных средств, при необходимости выполнение обязанностей кассира или директора магазина.

Из достижений можно выделить выполнение плана по выручке, создание корректного заказа товара и, соответственно, минимизацию потерь, создание дружного и работоспособного коллектива, своевременную и корректную выкладку товара.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Товаровед-приемщик, продавец-кассир

Компания

ООО "Камелот-А" Магазин "Ярче"

Обязанности

Приемка товара, оформление сопроводительной документации, выкладка товара с учетом ротации, работа на кассе, работа с покупателями в зале.


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Кафе-столовая "Русь"

Обязанности

Организация деятельности кафе, организация и проведение рекламных проектов, формирование заказа на продукты, приемка товара по качеству и количеству, подбор, обучение и организация работы персонала, контроль за деятельностью сотрудников, кассовая дисциплина, организация эффективной работы кухни, контроль качества производимой продукции, работа по увеличению выручки и среднего чека (составление меню, введение новых блюд, формирование разных ценовых категорий комплексных обедов, обучение продавцов общению с гостями и пр.), проведение инвентаризации.

Из основных достижений - открытие кафе с нуля, эффективная реклама, в течении 2 недель доведение дневной выручки до плановой и дальнейшее ее повышение, слаженная работа коллектива, сведение к минимуму естественных потерь.


Период работы

март 2010 — февраль 2016   (6 лет)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Ресторан "У Камина"

Обязанности

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом (подбор, обучение, адаптация), организация обучения персонала, ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, контроль технического состояния ресторана, контроль за оптимальным заказом товара по кухне и бару, проведение инвентаризации, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана, корректировка меню и введение новых блюд, ценообразование, прием заказов на банкеты и контроль за их проведением (украшение зала, ведущие, музыка, своевременность подачи блюд и т.д.).

Достижениями можно назвать создание дружного коллектива, большая база постоянных клиентов, выбор лучших поставщиков в соотношении цены и качества продукции, большое количество положительных отзывов в книге отзывов и предложений.


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Рестомаркет"

Обязанности

Организация работы торговой точки, заказ (возврат, списание) товара, контроль товарного остатка на складе, прием и контроль отправки оптовых заказов от организаций, контроль и координация работы продавцов, участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин, наличие и актуальность ценников на товар, проведение инвентаризации.

Достижениями считаю наработку большой клиентской базы, постоянное наличие товаров повышенного спроса и поддержание актуального ассортимента товаров в продаже, увеличение среднего чека методом "заодно".


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Агроаспект" Магазин "Пятерочка"

Обязанности

Организация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации, контроль выкладки товаров по планограммам и наличие актуальных ценников, проведение локальных и плановых инвентаризаций, ответственность за главную кассу магазина и инкассация денежных средств, при необходимости выполнение обязанностей кассира, товароведа или директора магазина.

К основным достижениям можно отнести поддержание командной работы в условиях достаточно высокой текучести кадров, выработку оптимальных заказов с главной базы и от сторонних поставщиков, минимизацию потерь при приемке товара, выработку планов действий совместно с охраной магазина, направленную на минимизацию воровства как со стороны покупателей, так и со стороны сотрудников.


Период работы

январь 2004 — март 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор-управляющий рестораном

Компания

Ресторан "У Камина"

Обязанности

Первые пол года работы выполнял в основном внутренние функции администратора, потом круг обязанностей расширился в связи с переводом на должность управляющего.

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом (подбор, обучение, адаптация), организация обучения персонала, ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, контроль технического состояния ресторана, контроль за оптимальным заказом товара по кухне и бару, проведение инвентаризации, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана, корректировка меню и введение новых блюд, ценообразование, прием заказов на банкеты и контроль за их проведением (украшение зала, ведущие, музыка, своевременность подачи блюд и т.д.).

Достижениями можно назвать создание дружного коллектива, большая база постоянных клиентов, выбор лучших поставщиков в соотношении цены и качества продукции, большое количество положительных отзывов в книге отзывов и предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса (ныне РГУТиС)

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Создание сплоченного коллектива и организация эффективной работы персонала,

Умение ставить конкретные задачи как для себя, так и для сотрудников,

Опыт в разрешении конфликтных ситуаций,

Коммуникативные навыки,

Уверенный пользователь ПК,

Опыт принятия решений в критических ситуациях,

Опыт эффективного планирования своего рабочего времени для выполнения большого объема задач,

Умение добиваться поставленных целей.

Кроме административной работы достиг значительных успехов в работе повара-универсала.


Руководитель отдела, Помощник руководителя, мастер

от 60 000 руб.

Голицыно

Главный бухгалтер, бухгалтер

от 50 000 руб.

Голицыно

Няня-воспитатель

от 60 000 руб.

Голицыно

Кладовщик

от 35 000 руб.

Голицыно

Водитель, прораб, инженер, администратор

от 60 000 руб.

Голицыно

Инженер геодезист

от 70 000 руб.

Голицыно

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Голицыно

Водитель

от 50 000 руб.

Голицыно

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Голицыно

Официант

от 5 000 руб.

Голицыно