Заместитель директора магазина

Резюме 3009027   ·   6 мая 2019, 18:48

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (28 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альфа Владимир" К&Б

Обязанности

Управление деятельностью магазина, прием товара, ежедневные локальные инвентаризации, Бухгалтерская отчетность, кассовая дисциплина, прием и обучение сотрудников, выполнение плана продаж, прямые продажи, мониторинг конкурентов.


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Фреш ритейл группп ООО "Куриный дом"

Обязанности

Организация и контроль за работой магазина, главная касса, открытие/закрытие операционного дня заказ/приемка товара, отслеживание сроков реализации, прием/обучение/увольнение персонала. Ведение отчетности. Замещение любого сотрудника магазина при необходимости.

Достижением считаю подъем выручки и среднего чека, создание крепкой команды продавцов и отсутствие не качественной продукции в магазине.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

АО Дикси-юг

Обязанности

Организация работы магазина, выполнение планов по товарообороту и минимизации потерь, соблюдение бизнес-процессов, организация и контроль работы сотрудников, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации, контроль выкладки товаров по планограммам и наличие актуальных ценников, проведение локальных и плановых инвентаризаций, ответственность за главную кассу магазина и инкассация денежных средств, при необходимости выполнение обязанностей кассира или директора магазина.

Из достижений можно выделить выполнение плана по выручке, создание корректного заказа товара и, соответственно, минимизацию потерь, создание дружного и работоспособного коллектива, своевременную и корректную выкладку товара.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Товаровед-приемщик, продавец-кассир

Компания

ООО "Камелот-А" Магазин "Ярче"

Обязанности

Приемка товара, оформление сопроводительной документации, выкладка товара с учетом ротации, работа на кассе, работа с покупателями в зале.


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Кафе-столовая "Русь"

Обязанности

Организация деятельности кафе, организация и проведение рекламных проектов, формирование заказа на продукты, приемка товара по качеству и количеству, подбор, обучение и организация работы персонала, контроль за деятельностью сотрудников, кассовая дисциплина, организация эффективной работы кухни, контроль качества производимой продукции, работа по увеличению выручки и среднего чека (составление меню, введение новых блюд, формирование разных ценовых категорий комплексных обедов, обучение продавцов общению с гостями и пр.), проведение инвентаризации.

Из основных достижений - открытие кафе с нуля, эффективная реклама, в течении 2 недель доведение дневной выручки до плановой и дальнейшее ее повышение, слаженная работа коллектива, сведение к минимуму естественных потерь.


Период работы

март 2010 — февраль 2016   (6 лет)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Ресторан "У Камина"

Обязанности

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом (подбор, обучение, адаптация), организация обучения персонала, ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, контроль технического состояния ресторана, контроль за оптимальным заказом товара по кухне и бару, проведение инвентаризации, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана, корректировка меню и введение новых блюд, ценообразование, прием заказов на банкеты и контроль за их проведением (украшение зала, ведущие, музыка, своевременность подачи блюд и т.д.).

Достижениями можно назвать создание дружного коллектива, большая база постоянных клиентов, выбор лучших поставщиков в соотношении цены и качества продукции, большое количество положительных отзывов в книге отзывов и предложений.


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Рестомаркет"

Обязанности

Организация работы торговой точки, заказ (возврат, списание) товара, контроль товарного остатка на складе, прием и контроль отправки оптовых заказов от организаций, контроль и координация работы продавцов, участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин, наличие и актуальность ценников на товар, проведение инвентаризации.

Достижениями считаю наработку большой клиентской базы, постоянное наличие товаров повышенного спроса и поддержание актуального ассортимента товаров в продаже, увеличение среднего чека методом "заодно".


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Агроаспект" Магазин "Пятерочка"

Обязанности

Организация работы магазина, организация и контроль работы сотрудников, выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации, контроль выкладки товаров по планограммам и наличие актуальных ценников, проведение локальных и плановых инвентаризаций, ответственность за главную кассу магазина и инкассация денежных средств, при необходимости выполнение обязанностей кассира, товароведа или директора магазина.

К основным достижениям можно отнести поддержание командной работы в условиях достаточно высокой текучести кадров, выработку оптимальных заказов с главной базы и от сторонних поставщиков, минимизацию потерь при приемке товара, выработку планов действий совместно с охраной магазина, направленную на минимизацию воровства как со стороны покупателей, так и со стороны сотрудников.


Период работы

январь 2004 — март 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор-управляющий рестораном

Компания

Ресторан "У Камина"

Обязанности

Первые пол года работы выполнял в основном внутренние функции администратора, потом круг обязанностей расширился в связи с переводом на должность управляющего.

Организация и контроль работы ресторана в полном объеме, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом (подбор, обучение, адаптация), организация обучения персонала, ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, контроль технического состояния ресторана, контроль за оптимальным заказом товара по кухне и бару, проведение инвентаризации, разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана, корректировка меню и введение новых блюд, ценообразование, прием заказов на банкеты и контроль за их проведением (украшение зала, ведущие, музыка, своевременность подачи блюд и т.д.).

Достижениями можно назвать создание дружного коллектива, большая база постоянных клиентов, выбор лучших поставщиков в соотношении цены и качества продукции, большое количество положительных отзывов в книге отзывов и предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса (ныне РГУТиС)

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Создание сплоченного коллектива и организация эффективной работы персонала,

Умение ставить конкретные задачи как для себя, так и для сотрудников,

Опыт в разрешении конфликтных ситуаций,

Коммуникативные навыки,

Уверенный пользователь ПК,

Опыт принятия решений в критических ситуациях,

Опыт эффективного планирования своего рабочего времени для выполнения большого объема задач,

Умение добиваться поставленных целей.

Кроме административной работы достиг значительных успехов в работе повара-универсала.


Охранник, грузчик, сторож - охранник

от 30 000 руб.

Голицыно

Няня-гувернантка

от 70 000 руб.

Голицыно

Пиццамейкер

от 35 000 руб.

Голицыно

Кассир-контролер

от 30 000 руб.

Голицыно

Сторож

от 15 000 руб.

Голицыно

Помощник по хозяйству - водитель

от 70 000 руб.

Голицыно

Кладовщик

от 40 000 руб.

Голицыно

Тайный покупать

договорная

Голицыно

Администратор

от 40 000 руб.

Голицыно

Грузчик

от 70 000 руб.

Голицыно