Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 1633666   ·   13 февраля 2020, 14:58

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (5 марта 1968)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по расчету заработной платы

Компания

ООО "Центральная страховая компания" (финансовый сектор)

Обязанности

- Расчет и начисление заработной платы (300 чел.) 25 филиалов (ОП), 5 терагенств, в т.ч. аванс, отпуска, больничные листы, увольнения, премии, разовые начисления и удержания.

- Начисление вознаграждений по договорам ГПХ и КВ;

- Начисление страховых взносов в гос. внебюджетные социальные Фонды, оформление ведомости начисления налогов;

- Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ФСС НС, СЗВ-М, НДФЛ-6, НДФЛ-2, Расчет страховых взносов, статистика П-4, П-4 (НЗ)) и отправка ее по системе Контуру;

- Подготовка заявок в системе документооборота по зарплате и взносам.

- Проверка табелей учета рабочего времени с различными графиками работ;

- Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам;

- Выдача справок по запросам работников;

- Консультирование работников по вопросам заработной платы;

- Формирование архива документов по заработной плате;

- Ежемесячное закрытие бухгалтерского учета и перенос проводок из ЗУП в Бух. проверка счетов и аналитик;

- Подготовка документов по возмещениям ФСС.

- Участие в сборе и подготовке данных для внутренних и внешних аудиторов, отчетов по МСФО и т.д.

- Расчет и формирование резервов отпусков и разноска в 1С;

- Работа в программах: ЗУП 8.3, ЗУП 8.2 1С Бухгалтерия

- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами по своему участку работы.


Период работы

август 2018 — октябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Ф-л АО "Джерйап Иншаат Санайи ве туризм" (строительная компания)

Обязанности

- Расчет и начисление заработной платы (600 чел.) 95% иностранные работники, в т.ч. аванс, отпуска, больничные листы, увольнения, премии, разовые начисления и удержания.

- Начисление вознаграждений по договорам ГПХ;

- Подготовка документов для открытия банковских карт по зарплатному проекту.

- Начисление страховых взносов и налогов в гос. внебюджетные социальные Фонды и ИФНС;

- Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ФСС НС, СЗВ-М, НДФЛ-6, НДФЛ-2, Расчет страховых взносов, статистика П-4, П-4 (НЗ)) и отправка ее по системе Контур;

- Проверка табелей учета рабочего времени с различными графиками работ;

- Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам;

- Выдача справок по запросам работников;

- Консультирование работников по вопросам заработной платы;

- Формирование архива документов по заработной плате;

- Ежемесячное закрытие бухгалтерского учета и перенос проводок из ЗУП в Бух. проверка счетов и аналитик;

- Подготовка документов по возмещениям ФСС.

- Подготовка документов для ИФНС для уменьшения исчисленных сумм налога на доходы работников по патентам.

- Участие в сборе и подготовке данных для внутренних и внешних аудиторов, отчетов по МСФО и т.д.

- Работа в программах: ЗУП 8.2.5 и 1С Бухгалтерия

- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами по своему участку работы.


Период работы

декабрь 2014 — март 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Зенит Ритейл Солюшнс" (производство, торговля)

Обязанности

Начисление заработной платы (150 чел.), в т.ч. аванс, отпуска, больничные листы, увольнения, премии, суммированный учет рабочего времени, в т.ч. иностранным работникам.

- Расчет различных видов оплаты труда.

- Начисление вознаграждений по договорам ГПХ;

- Начисление и перечисление страховых взносов в гос. внебюджетные социальные Фонды, оформление ведомости начисления налогов;

- Составление квартальной и годовой отчетности (ФСС, ПФР, НДФЛ, статистика) и отправка ее по Контуру, Такскому;

- Внесение и проверка табелей учета рабочего времени с различными графиками работ;

- Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам;

- Выдача справок по запросам работников;

- Консультирование работников по вопросам заработной платы, в т.ч. иностранных;

- Формирование архива документов по заработной плате;

- Ежемесячное закрытие бухгалтерского учета и перенос проводок из ЗУП в Бух. проверка счетов и аналитик;

- Подготовка документов по возмещениям ФСС.

- Участие в сборе и подготовке данных для внутренних и внешних аудиторов, отчетов по МСФО и т.д.

- Расчет и формирование резервов отпусков и разноска в 1С;

- Работа в программах: ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия

- кадровое делопроизводство "от приема до увольнения"

- авансовые отчеты


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы (медицинский центр)

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Хавен" (клинический госпиталь в Лапино-медицина)

Обязанности

• Расчет и начисление заработной платы (4 юр. лица-600 чел.), в т.ч. сдельная оплата труда, больничные, отпуска, заполнение табелей учета рабочего времени, расчетные ведомости, командировки, алименты, договора ГПХ резерв отпусков, выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию и т. д. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС и Статистику (Контур, Такском). Возмещения ФСС.

Работа в программах: ЗУП 8.2.

Работа со счетами 68, 69, 70


Период работы

июнь 2013 — май 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы / Cпециалист отдела кадров

Компания

ООО (производство, торговля)

Обязанности

• Расчет и начисление заработной платы (6 юр. лиц- 180 чел.), больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, расчетные ведомости, командировки, выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию и т. д. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС и НДФЛ (Контур, Такском). Возмещения ФСС. Зарплатные проекты в 3-х банках.

Работа в программах: ЗУП 8.2., ЗиК 7.7

• Подготовка различной внутренней отчетности для финансового и планового отделов и для руководства.

• Кадровое делопроизводство полностью: труд. договора, доп. соглашения к ним, приказы на прием, увольнение, отпуск, приказы по основной деятельности, на премии, сверхнормативы, районные коэффициенты, штатные расписания, графики отпусков и т.д. (Программы 1С 8.2. 7.7),

• кадровый учет 6 юр. лиц (180 чел.),

• Составление бюджета по ФОТ.

Работа с иностранной рабочей силой, оформление, регистрация, работа с ФМС и т.д.


Период работы

май 2011 — июнь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам

Компания

ООО АгроЦентрЗахарово

Обязанности

• Расчет и начисление заработной платы (2 юр. лица- 150 чел.) с июля 2011 года, больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, расчетные ведомости, командировки, выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию и т. д. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС и НДФЛ в программе "Контур". Работа в программах: ЗУП 8.2. Освоение данной профессии прошла под руководством Бухгалтера по расчету заработной платы с опытом работы более 15 лет.

• Подготовка различной внутренней отчетности для финансового и планового отделов и для руководства.

• Расчет ЗП для 5 филиалов без выделенного баланса, с применением районных коэффициентов.• Кадровое делопроизводство полностью: труд. договора, доп. соглашения к ним, приказы на прием, увольнение, отпуск, приказы по основной деятельности, на премии, сверхнормативы, районные коэффициенты, штатные расписания, графики отпусков и т.д. (Программы 1С 8.2.),

• кадровый учет 2 юр. лиц (150 чел.),

• консолидированная и внутренняя отчетность, участие в разработке и внедрении обязательных и локальных нормативных актов,

• исполнение обязанностей по подбору и поиску персонала, разрешение труд. споров и т.д. Плотное сотрудничество с Директоратом и начальниками отделов.

• Поиск персонала по различным регионам России (интернет- ресурсы, сотрудничество с кадровыми агентствами и печатными).

• Составление бюджета по ФОТ на финансовый год в надстройке в 1С.


Период работы

январь 2010 — май 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому учету

Компания

ООО ЭкоНива-Техника

Обязанности

• Кадровое делопроизводство полностью (Программы 1С 8.2.),

• кадровый учет 3 юр. лиц (200 чел.),

• консолидированная и внутренняя отчетность, участие в разработке и введению обязательных и локальных нормативных актов,

• исполнение обязанностей по подбору и поиску персонала, разрешение труд. споров и т.д. Плотное сотрудничество с Директоратом и начальниками отделов.

• Восстановление кадрового учета


Период работы

сентябрь 1996 — июль 2009   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров + юрисконсульт

Компания

ОАО Московская типография № 11

Обязанности

• Кадровое делопроизводство полностью (Программы 1С 7.7. и 8.1.), кадровый учет 5 юр. лиц, анализ системы управления персоналом, оптимизация системы оплаты труда, формирование и организация отдела персонала с нуля, консолидированная отчетность, разработка и введение обязательных и локальных нормативных актов, стабилизация психологического климата, подбор и поиск персонала, разрешение труд. споров и т.д. Плотное сотрудничество с Директоратом и начальниками отделов.

• Полное юридическое сопровождение деятельности организации: от составления и анализа хозяйственных и иных договоров до регистраций фирм и представления интересов предприятия в судах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московская государственная юридическая академия (бывший ВЮЗИ)

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Самостоятельно приобретена специальность - Бухгалтера по расчету заработной платы, в 2019 году прошла переквалификацию по специальности бухгалтер, имею диплом и сертификат о соответствии профстандартам . Неоднократно направлялась на семинары по повышению квалификации. При проверках трудовыми инспекциями, налоговыми и пенсионными органами нарушений по моей работе выявлено не было за все время моей трудовой деятельности. Справляюсь с большим объемом работы.


Водитель такси

от 40 000 руб.

Голицыно

Менеджер по продаже мебели

договорная

Голицыно

Системный администратор, помощник, техподдержка, монтаж оборудования

договорная

Голицыно

Оператор на производство

от 50 000 руб.

Голицыно

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Голицыно

Няня-воспитатель

от 60 000 руб.

Голицыно

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Голицыно

Повар-универсал

от 30 000 руб.

Голицыно

Курьер

от 40 000 руб.

Голицыно

Продавец-кассир

договорная

Голицыно