- Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ФСС НС, СЗВ-М, НДФЛ-6, НДФЛ-2, Расчет страховых взносов, статистика П-4, П-4 (НЗ)) и отправка ее по системе Контуру;
- Подготовка заявок в системе документооборота по зарплате и взносам.
- Проверка табелей учета рабочего времени с различными графиками работ;
- Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам;
- Выдача справок по запросам работников;
- Консультирование работников по вопросам заработной платы;
- Формирование архива документов по заработной плате;
- Ежемесячное закрытие бухгалтерского учета и перенос проводок из ЗУП в Бух. проверка счетов и аналитик;
- Подготовка документов по возмещениям ФСС.
- Участие в сборе и подготовке данных для внутренних и внешних аудиторов, отчетов по МСФО и т.д.
- Расчет и формирование резервов отпусков и разноска в 1С;
- Работа в программах: ЗУП 8.3, ЗУП 8.2 1С Бухгалтерия
- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами по своему участку работы.
Период работы
август 2018 — октябрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Ф-л АО "Джерйап Иншаат Санайи ве туризм" (строительная компания)
Обязанности
- Расчет и начисление заработной платы (600 чел.) 95% иностранные работники, в т.ч. аванс, отпуска, больничные листы, увольнения, премии, разовые начисления и удержания.
- Начисление вознаграждений по договорам ГПХ;
- Подготовка документов для открытия банковских карт по зарплатному проекту.
- Начисление страховых взносов и налогов в гос. внебюджетные социальные Фонды и ИФНС;
- Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ФСС НС, СЗВ-М, НДФЛ-6, НДФЛ-2, Расчет страховых взносов, статистика П-4, П-4 (НЗ)) и отправка ее по системе Контур;
- Проверка табелей учета рабочего времени с различными графиками работ;
- Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам;
- Выдача справок по запросам работников;
- Консультирование работников по вопросам заработной платы;
- Формирование архива документов по заработной плате;
- Ежемесячное закрытие бухгалтерского учета и перенос проводок из ЗУП в Бух. проверка счетов и аналитик;
- Подготовка документов по возмещениям ФСС.
- Подготовка документов для ИФНС для уменьшения исчисленных сумм налога на доходы работников по патентам.
- Участие в сборе и подготовке данных для внутренних и внешних аудиторов, отчетов по МСФО и т.д.
- Работа в программах: ЗУП 8.2.5 и 1С Бухгалтерия
- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами по своему участку работы.
Период работы
декабрь 2014 — март 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Зенит Ритейл Солюшнс" (производство, торговля)
Обязанности
Начисление заработной платы (150 чел.), в т.ч. аванс, отпуска, больничные листы, увольнения, премии, суммированный учет рабочего времени, в т.ч. иностранным работникам.
- Расчет различных видов оплаты труда.
- Начисление вознаграждений по договорам ГПХ;
- Начисление и перечисление страховых взносов в гос. внебюджетные социальные Фонды, оформление ведомости начисления налогов;
- Составление квартальной и годовой отчетности (ФСС, ПФР, НДФЛ, статистика) и отправка ее по Контуру, Такскому;
- Внесение и проверка табелей учета рабочего времени с различными графиками работ;
- Формирование и выдача расчетных листов сотрудникам;
- Выдача справок по запросам работников;
- Консультирование работников по вопросам заработной платы, в т.ч. иностранных;
- Формирование архива документов по заработной плате;
- Ежемесячное закрытие бухгалтерского учета и перенос проводок из ЗУП в Бух. проверка счетов и аналитик;
- Подготовка документов по возмещениям ФСС.
- Участие в сборе и подготовке данных для внутренних и внешних аудиторов, отчетов по МСФО и т.д.
- Расчет и формирование резервов отпусков и разноска в 1С;
- Работа в программах: ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия
- кадровое делопроизводство "от приема до увольнения"
- авансовые отчеты
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы (медицинский центр)
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Хавен" (клинический госпиталь в Лапино-медицина)
Обязанности
• Расчет и начисление заработной платы (4 юр. лица-600 чел.), в т.ч. сдельная оплата труда, больничные, отпуска, заполнение табелей учета рабочего времени, расчетные ведомости, командировки, алименты, договора ГПХ резерв отпусков, выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию и т. д. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС и Статистику (Контур, Такском). Возмещения ФСС.
Работа в программах: ЗУП 8.2.
Работа со счетами 68, 69, 70
Период работы
июнь 2013 — май 2014 (1 год)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы / Cпециалист отдела кадров
Компания
ООО (производство, торговля)
Обязанности
• Расчет и начисление заработной платы (6 юр. лиц- 180 чел.), больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, расчетные ведомости, командировки, выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию и т. д. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС и НДФЛ (Контур, Такском). Возмещения ФСС. Зарплатные проекты в 3-х банках.
Работа в программах: ЗУП 8.2., ЗиК 7.7
• Подготовка различной внутренней отчетности для финансового и планового отделов и для руководства.
• Кадровое делопроизводство полностью: труд. договора, доп. соглашения к ним, приказы на прием, увольнение, отпуск, приказы по основной деятельности, на премии, сверхнормативы, районные коэффициенты, штатные расписания, графики отпусков и т.д. (Программы 1С 8.2. 7.7),
• кадровый учет 6 юр. лиц (180 чел.),
• Составление бюджета по ФОТ.
Работа с иностранной рабочей силой, оформление, регистрация, работа с ФМС и т.д.
Период работы
май 2011 — июнь 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам
Компания
ООО АгроЦентрЗахарово
Обязанности
• Расчет и начисление заработной платы (2 юр. лица- 150 чел.) с июля 2011 года, больничные, отпуска, табели учета рабочего времени, расчетные ведомости, командировки, выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию и т. д. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС и НДФЛ в программе "Контур". Работа в программах: ЗУП 8.2. Освоение данной профессии прошла под руководством Бухгалтера по расчету заработной платы с опытом работы более 15 лет.
• Подготовка различной внутренней отчетности для финансового и планового отделов и для руководства.
• Расчет ЗП для 5 филиалов без выделенного баланса, с применением районных коэффициентов.• Кадровое делопроизводство полностью: труд. договора, доп. соглашения к ним, приказы на прием, увольнение, отпуск, приказы по основной деятельности, на премии, сверхнормативы, районные коэффициенты, штатные расписания, графики отпусков и т.д. (Программы 1С 8.2.),
• кадровый учет 2 юр. лиц (150 чел.),
• консолидированная и внутренняя отчетность, участие в разработке и внедрении обязательных и локальных нормативных актов,
• исполнение обязанностей по подбору и поиску персонала, разрешение труд. споров и т.д. Плотное сотрудничество с Директоратом и начальниками отделов.
• Поиск персонала по различным регионам России (интернет- ресурсы, сотрудничество с кадровыми агентствами и печатными).
• Составление бюджета по ФОТ на финансовый год в надстройке в 1С.
Период работы
январь 2010 — май 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадровому учету
Компания
ООО ЭкоНива-Техника
Обязанности
• Кадровое делопроизводство полностью (Программы 1С 8.2.),
• кадровый учет 3 юр. лиц (200 чел.),
• консолидированная и внутренняя отчетность, участие в разработке и введению обязательных и локальных нормативных актов,
• исполнение обязанностей по подбору и поиску персонала, разрешение труд. споров и т.д. Плотное сотрудничество с Директоратом и начальниками отделов.
• Восстановление кадрового учета
Период работы
сентябрь 1996 — июль 2009 (12 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров + юрисконсульт
Компания
ОАО Московская типография № 11
Обязанности
• Кадровое делопроизводство полностью (Программы 1С 7.7. и 8.1.), кадровый учет 5 юр. лиц, анализ системы управления персоналом, оптимизация системы оплаты труда, формирование и организация отдела персонала с нуля, консолидированная отчетность, разработка и введение обязательных и локальных нормативных актов, стабилизация психологического климата, подбор и поиск персонала, разрешение труд. споров и т.д. Плотное сотрудничество с Директоратом и начальниками отделов.
• Полное юридическое сопровождение деятельности организации: от составления и анализа хозяйственных и иных договоров до регистраций фирм и представления интересов предприятия в судах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московская государственная юридическая академия (бывший ВЮЗИ)
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки"
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Самостоятельно приобретена специальность - Бухгалтера по расчету заработной платы, в 2019 году прошла переквалификацию по специальности бухгалтер, имею диплом и сертификат о соответствии профстандартам . Неоднократно направлялась на семинары по повышению квалификации. При проверках трудовыми инспекциями, налоговыми и пенсионными органами нарушений по моей работе выявлено не было за все время моей трудовой деятельности. Справляюсь с большим объемом работы.