Специалист по закупкам, Секретарь, помощник руководителя

Резюме 744104   ·   28 августа 2019, 23:00

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Инфомит"

Обязанности

Поиск клиентов, обзвон и дальнейшая работа с ними, помощь в развитии их рекламы на портале, оформление виртуальной выставки, оформление новостей на портале, модерация объявлений, отслеживание тендеров


Период работы

февраль 2012 — май 2019   (7 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МБДОУ детский сад N41 комбинированного вида

Обязанности

Офоомлерие закупок в программе, ведение контрактов от начала до исполнения. Заключение договоров. Работа в программах: ЕАСУЗ, ЕИС, Busgov


Период работы

ноябрь 2007 — май 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Технический специалист

Компания

ООО "Испанский дом"

Обязанности

Оптовые продажи электротехнического оборудования европейского производства, выполнение плана продаж, увеличение объема продаж, поддержание и пополнение базы клиентов, , консультация клиентов по продукции, прием и обработка заявок, оформление накладных, счет фактур; общение с транспортными компаниями. С ноября 2008 г нахожусь в декретном отпуске.


Период работы

май 2006 — август 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Мягкая жизнь"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, мини- АТС, контроль поручений руководителя, организация работы офиса, закупка канцтоваров и различных офисных принадлежностей.

С декабря 2006 года по август 2007 г переведена на должность менеджера по розничным магазинам Москвы. Обязанности: ведение базы данных по клиентам, оформление заказов в соответствии с установленным документооборотом в 1С, составление отчетов, контроль оплаты, контроль за прохождением первичной бухгалтерской документации, контроль готовности и отгрузок, работа с рекламациями, в отсутствие штатной единицы работа с региональными клиентами.


Период работы

февраль 2003 — январь 2006   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СВА ОПТТОРГ"

Обязанности

Заключение и ведение договоров, общение с клиентами, ведение документации, прием заявок, ведение дебиторской задолженности, прием телефонных звонков, контроль отчетности и организация работы менеджеров, поиск клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windows XP, Word, 1С Предприятие, Excel, Internet, Outlook Express, HTML-редактор, Busgov, ЕАСУЗ, ЕИС

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, вежлива, пунктуальна


Медицинская сестра

договорная

Голицыно

Начальник участка, прораб

от 80 000 руб.

Голицыно

Укладчик-упаковщик

от 40 000 руб.

Голицыно

Водитель BCD

договорная

Голицыно

Сборщик мебели

от 45 000 руб.

Голицыно

Помощник системного администратора

от 35 000 руб.

Голицыно

Помощник руководителя отдела

договорная

Голицыно

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Голицыно

Сборщик банковских карт

договорная

Голицыно

Курьер

договорная

Голицыно