Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

Резюме 678918   ·   16 декабря 2020, 13:24

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Строительная организация

Обязанности

5 юр. лиц, общая численность штата более 200 чел., ведение всей кадровой документации; подбор персонала; оформление сотрудникам допуска к гос. тайне; оформление пропусков сотрудникам для допуска на закрытые объекты; оформление лицензий; ведение миграционного учета, в т.ч. оформление и продление регистраций; взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ФМС, СРО. Переход на электронные трудовые книжки; внесение изменений в локальные акты. Ведение всей кадровой документации в полном объеме. Своевременная аттестация сотрудников по охране труда, электробезопасности, ПТМ и др.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Производственная компания

Обязанности

Восстановление и приведение в порядок всей кадровой документации за 5 лет существования фирмы. 3 юр. лица, подбор персонала.


Период работы

март 2013 — август 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Строительная организация

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Штат 150 человек. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Приказы по основной деятельности и личному составу. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП. Оформление СНИЛС сотрудникам. Ежемесячная сдача отчетности в центр занятости населения. Подготовка и выдача справок сотрудникам. Оформление больничных листов. Оформление зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту. Оформление карт водителя. Расчет заработной платы водителям согласно путевым листам. Ведение воинского учета. Оформление командировок. Оформление трудовых книжек. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление штатного расписания и внесение в него изменений при необходимости. Разработка локальных актов и должностных инструкций. Формирование и выдача справок о трудовой деятельности, о доходах, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ. Ведение деловой переписки. Гражданско-правовые договора. Подбор персонала. Оформление на работу иностранных граждан, отслеживание срока действия патентов, регистраций).


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Дом отдыха

Обязанности

Поиск резюме, размещение вакансий на сайтах, проведение первичных собеседований, ведение личных дел сотрудников, работа с документацией, ежедневная отчетность, построение кадрового делопроизводства с нуля, ведение всей кадровой работы в единственном лице


Период работы

февраль 2007 — июль 2012   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МБДОУ детский сад комбинированного вида

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение личных дел, карточки Т-2, приказы по основной деятельности и личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, помощь в разработке локальных актов учреждения, составление графика отпусков, номенклатура дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Российский Аграрный Заочный Университет

Специальность

Экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами НОУ "Школа политики и бизнеса" 2011 год

Навыки и умения

Быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК, опыт работы в режиме многозадачности, умение принимать решение в различных рабочих вопросах, без вредных привычек. Имеется опыт работы построения кадрового учета с нуля, опыт восстановления кадровой документации, опыт работы в единственном лице.

Обо мне

Рассмотрю предложения по работе на полный рабочий день или неполную рабочую неделю в качестве совместителя.


Заведующий складом/Заместитель заведующего складом

от 55 000 руб.

Голицыно

Менеджер

от 45 000 руб.

Голицыно

Специалист технической поддержки

от 45 000 руб.

Голицыно

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Голицыно

Принимать звонки Фриланс

от 15 000 руб.

Голицыно

Кладовщик

от 35 000 руб.

Голицыно

Повар

от 50 000 руб.

Голицыно

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Голицыно

Официант

договорная

Голицыно

Помощник по хозяйству -водитель

от 65 000 руб.

Голицыно