Менеджер по подбору персонала (удаленно)

Резюме 6088593   ·   10 октября 2024, 10:43

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "Завод алюминиевых систем КОРПСАН"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы) офисного и производственного персонала, ведение дистанционных сотрудников обособленных подразделений.

2. Оформление иностранных работников, производственный персонал (Таджикистан, Узбекистан), подготовка уведомлений о приеме и увольнении в органы МВД.

3. Поиск производственного и складского персонала в открытых источниках, на сайтах авито, hh.ru, Joblab, Superjob (холодный поиск кандидатов и работа с откликами).

4. Обзвон и переписка с потенциальными кандидатами, проведение предварительных телефонных интервью, интервью в офисе, сопровождение кандидата на производство, вводная экскурсия на производстве.

5. Ведение кандидата на тестовом периоде.

6. Разработка уличного макета объявлений о поиске работников (на производство), сопровождение данного участка поиска.

7. Подготовка внутренней отчетности "по найму".

8. Регулярная коммуникация с сотрудниками разных категорий (руководящее звено, офисный, производственный и складской персонал).

9. Ведение воинского учета (подготовка уведомлений в Военкоматы о приеме и увольнении военнообязанных сотрудников).

10. Работа со штатным расписанием.

11. Подготовка кадровых приказов по личному составу и основной деятельности.

12. Подготовка кадровой отчетности в Госорганы (периодически).

ДОСТИЖЕНИЯ: откорректировала автоматизированные формы кадровых документов, что позвонило сократить время подготовки пакета документов на прием (нового сотрудника), привлекла дополнительных кандидатов на производственные вакансии, используя разработанные лично макеты "уличных" объявлений о вакансиях компании.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2023   (8 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Международная фармацевтическая маркетинговая компания ASFARMA, г.Москва

Обязанности

1. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице).

2. Полностью оформляла процедуры приема, перевода и увольнения работников (в том числе дистанционных, проживающих в других регионах РФ).

3. Ежемесячно принимала в штат до 8 - 10 новых сотрудников (в сроки согласно ТК РФ).

4. Подготавливала срочные и бессрочные трудовые договора.

5. Занималась приемом иностранных работников из стран Дальнего Зарубежья (Турция) и СНГ (Азербайджан).

6. Оформляла процедуру внутреннего и внешнего совместительства.

7. Готовила приказы по личному составу (отпуска, командировки, премии, материальная помощь, привлечение к работе в выходной день и др.) и основной деятельности.

8. Контролировала соблюдение штатного расписания и графика отпусков.

9. Составляла табель учет рабочего времени (два раза в месяц).

10. Вела трудовые книжки (в бумажном и электронном виде).

11. Разрабатывала должностные инструкции.

12. Оформляла личные дела и личные карточки работников.

13. Готовила отчет ЕФС-1 по всем кадровым мероприятиям (для отправки в СФР).

14. По запросу сотрудников подготавливала необходимые справки и характеристики.

15. Вела кадровый архив организации.

16. Оформляла документы по сотрудницам, уходящим в декрет, отпуск по уходу за ребенком.

17. Занималась документальным оформлением процедуры сокращения работников, в том числе в связи с ликвидацией организации.

18. Консультировала сотрудников по всем кадровым вопросам и процедурам.

19. Поддерживала в актуальном состоянии "Организационную структуру организации" на английском языке (вносила ежемесячные изменения).

20. Работала в программе 1С ЗУП 8.3.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- организовала четкое функционирование документальной системы приема/увольнения сотрудников (в т.ч. дистанционных, работающих в разных городах РФ), что помогло гл.бухгалтеру вовремя получать актуальную информацию и закладывать текущие расходы в ежемесячный бюджет;

- разработала необходимые аналитические таблицы в "Excel", для контроля соблюдения сроков окончания разрешительных документов (у иностранных гражданин) и срочных трудовых договоров сотрудников, что позволило избежать штрафных санкций;

- разработала и внедрила (совместно с юристом) дистанционные трудовые договора (для работников из других городов), что способствовало актуализации текста договора в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- автоматизировала форму заполнения трудового договора (с помощью использования функции "слияния Word и Excel"), что позволило сократить время его обработки до 5 минут;

- выстроила систему взаимодействия с региональными руководителями (из разных городов) по кадровым вопросам, в результате выросла эффективность и скорость оформления кадровых процедур;

- приобрела опыт сложных увольнений и сокращений, что минимизировало риски случайных ошибок при расторжении трудовых договоров с сотрудниками и дальнейшего их обращения в судебные инстанции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИГРАН, г. Москва

Специальность

Внешнеэкономические связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. ВОИНСКИЙ УЧЕТ и бронирование граждан: новые требования и цифровые изменения (АНО ДПО "Институт развития профессиональных компетенций", 14.12.2023)

2. Управление ключевыми HR-функциями: кадровое администрирование, оценка, мотивация и развитие персонала (РАНХ и государственная служба при Президенте РФ, 18.12.2023).

3. "Основные изменения в трудовом законодательстве в 2023 году" (Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт").

4. Специалист по кадровому делопроизводству (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА), диплом профпереподготовки (ООО "Центр ДИТАД", г. Москва), 2019 год

5. "Учет и ведение трудовых книжек" (семинар-практикум), ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2016 год)

6. "Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства" (семинар-практикум)", ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2016 год)

7. "Порядок заключения Трудового договора, увольнение работника в сложной экономической ситуации" (семинар-практикум), ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2015 год)

8. "Основные правила привлечения иностранной рабочей силы" (семинар-практикум), ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2015 год)

8. Разговорный курс английского языка (Free Way), Denis School (школа иностранных языков), г. Нижний Новгород (2007 год)

Навыки и умения

НАВЫКИ:

- знание программы 1С ЗУП 8.3. и пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);

- знание правил ведения воинского учета;

- опыт ведения КДП (в единственном лице) - 8 лет;

- поиск персонала на разных площадках (холодный, работа с откликами)

- максимальный уровень ответственности и самоорганизации;

- развитые коммуникационные навыки, легко нахожу контакт с людьми;

- умею работать в коллективе, ставить перед собой цель и выполнять ее;

- навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;

- понимание HR-процессов и желание развиваться в HR.

Обо мне

- ответственная, самоорганизованная, позитивная;

- развитые коммуникационные навыки, легко нахожу контакт с людьми;

- умею работать как самостоятельно, так и в коллективе,

- грамотная расстановка задач и приоритетов, постановка цели и ее выполнение;

- навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;

- понимание HR-процессов и желание дальнейшего движения в этом направлении


Заместитель начальника, начальник

от 50 000 руб.

Голицыно

Мастер, прораб

договорная

Голицыно

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Голицыно

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Голицыно

Водитель с личным автомобилем газель

договорная

Голицыно

Водитель

от 35 000 руб.

Голицыно

Водитель

договорная

Голицыно

Автослесарь

от 35 000 руб.

Голицыно

Водитель дизельного автопогрузчика

от 40 000 руб.

Голицыно

Менеджер/Помощник менеджера

от 65 000 руб.

Голицыно