1. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице). 2. Полностью оформляла процедуры приема, перевода и увольнения работников (в том числе дистанционных, проживающих в других регионах РФ). 3. Ежемесячно принимала в штат до 8 - 10 новых сотрудников (в сроки согласно ТК РФ). 4. Подготавливала срочные и бессрочные трудовые договора. 5. Занималась приемом иностранных работников из стран Дальнего Зарубежья (Турция) и СНГ (Азербайджан). 6. Оформляла процедуру внутреннего и внешнего совместительства. 7. Готовила приказы по личному составу (отпуска, командировки, премии, материальная помощь, привлечение к работе в выходной день и др.) и основной деятельности. 8. Контролировала соблюдение штатного расписания и графика отпусков. 9. Составляла табель учет рабочего времени (два раза в месяц). 10. Вела трудовые книжки (в бумажном и электронном виде). 11. Разрабатывала должностные инструкции. 12. Оформляла личные дела и личные карточки работников. 13. Готовила отчет ЕФС-1 по всем кадровым мероприятиям (для отправки в СФР). 14. По запросу сотрудников подготавливала необходимые справки и характеристики. 15. Вела кадровый архив организации. 16. Оформляла документы по сотрудницам, уходящим в декрет, отпуск по уходу за ребенком. 17. Занималась документальным оформлением процедуры сокращения работников, в том числе в связи с ликвидацией организации. 18. Консультировала сотрудников по всем кадровым вопросам и процедурам. 19. Поддерживала в актуальном состоянии "Организационную структуру организации" на английском языке (вносила ежемесячные изменения). 20. Работала в программе 1С ЗУП 8.3. ДОСТИЖЕНИЯ: - организовала четкое функционирование документальной системы приема/увольнения сотрудников (в т.ч. дистанционных, работающих в разных городах РФ), что помогло гл.бухгалтеру вовремя получать актуальную информацию и закладывать текущие расходы в ежемесячный бюджет; - разработала необходимые аналитические таблицы в "Excel", для контроля соблюдения сроков окончания разрешительных документов (у иностранных гражданин) и срочных трудовых договоров сотрудников, что позволило избежать штрафных санкций; - разработала и внедрила (совместно с юристом) дистанционные трудовые договора (для работников из других городов), что способствовало актуализации текста договора в соответствии с действующим трудовым законодательством; - автоматизировала форму заполнения трудового договора (с помощью использования функции "слияния Word и Excel"), что позволило сократить время его обработки до 5 минут; - выстроила систему взаимодействия с региональными руководителями (из разных городов) по кадровым вопросам, в результате выросла эффективность и скорость оформления кадровых процедур; - приобрела опыт сложных увольнений и сокращений, что минимизировало риски случайных ошибок при расторжении трудовых договоров с сотрудниками и дальнейшего их обращения в судебные инстанции. |