Менеджер по персоналу

Резюме 6087687   ·   10 октября 2024, 10:44

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "Завод алюминиевых систем КОРПСАН"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы) офисного и производственного персонала, ведение дистанционных сотрудников обособленных подразделений.

2. Оформление иностранных работников, производственный персонал (Таджикистан, Узбекистан), подготовка уведомлений о приеме и увольнении в органы МВД.

3. Поиск производственного и складского персонала в открытых источниках, на сайтах авито, hh.ru, Joblab, Superjob (холодный поиск кандидатов и работа с откликами).

4. Обзвон и переписка с потенциальными кандидатами, проведение предварительных телефонных интервью, интервью в офисе, сопровождение кандидата на производство, вводная экскурсия на производстве.

5. Ведение кандидата на тестовом периоде.

6. Разработка уличного макета объявлений о поиске работников (на производство), сопровождение данного участка поиска.

7. Подготовка внутренней отчетности "по найму".

8. Регулярная коммуникация с сотрудниками разных категорий (руководящее звено, офисный, производственный и складской персонал).

9. Ведение воинского учета (подготовка уведомлений в Военкоматы о приеме и увольнении военнообязанных сотрудников).

10. Работа со штатным расписанием.

11. Подготовка кадровых приказов по личному составу и основной деятельности.

12. Подготовка кадровой отчетности в Госорганы (периодически).

ДОСТИЖЕНИЯ: откорректировала автоматизированные формы кадровых документов, что позвонило сократить время подготовки пакета документов на прием (нового сотрудника), привлекла дополнительных кандидатов на производственные вакансии, используя разработанные лично макеты "уличных" объявлений о вакансиях компании.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2023   (8 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Международная фармацевтическая маркетинговая компания ASFARMA, г.Москва

Обязанности

1. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице).

2. Полностью оформляла процедуры приема, перевода и увольнения работников (в том числе дистанционных, проживающих в других регионах РФ).

3. Ежемесячно принимала в штат до 8 - 10 новых сотрудников (в сроки согласно ТК РФ).

4. Подготавливала срочные и бессрочные трудовые договора.

5. Занималась приемом иностранных работников из стран Дальнего Зарубежья (Турция) и СНГ (Азербайджан).

6. Оформляла процедуру внутреннего и внешнего совместительства.

7. Готовила приказы по личному составу (отпуска, командировки, премии, материальная помощь, привлечение к работе в выходной день и др.) и основной деятельности.

8. Контролировала соблюдение штатного расписания и графика отпусков.

9. Составляла табель учет рабочего времени (два раза в месяц).

10. Вела трудовые книжки (в бумажном и электронном виде).

11. Разрабатывала должностные инструкции.

12. Оформляла личные дела и личные карточки работников.

13. Готовила отчет ЕФС-1 по всем кадровым мероприятиям (для отправки в СФР).

14. По запросу сотрудников подготавливала необходимые справки и характеристики.

15. Вела кадровый архив организации.

16. Оформляла документы по сотрудницам, уходящим в декрет, отпуск по уходу за ребенком.

17. Занималась документальным оформлением процедуры сокращения работников, в том числе в связи с ликвидацией организации.

18. Консультировала сотрудников по всем кадровым вопросам и процедурам.

19. Поддерживала в актуальном состоянии "Организационную структуру организации" на английском языке (вносила ежемесячные изменения).

20. Работала в программе 1С ЗУП 8.3.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- организовала четкое функционирование документальной системы приема/увольнения сотрудников (в т.ч. дистанционных, работающих в разных городах РФ), что помогло гл.бухгалтеру вовремя получать актуальную информацию и закладывать текущие расходы в ежемесячный бюджет;

- разработала необходимые аналитические таблицы в "Excel", для контроля соблюдения сроков окончания разрешительных документов (у иностранных гражданин) и срочных трудовых договоров сотрудников, что позволило избежать штрафных санкций;

- разработала и внедрила (совместно с юристом) дистанционные трудовые договора (для работников из других городов), что способствовало актуализации текста договора в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- автоматизировала форму заполнения трудового договора (с помощью использования функции "слияния Word и Excel"), что позволило сократить время его обработки до 5 минут;

- выстроила систему взаимодействия с региональными руководителями (из разных городов) по кадровым вопросам, в результате выросла эффективность и скорость оформления кадровых процедур;

- приобрела опыт сложных увольнений и сокращений, что минимизировало риски случайных ошибок при расторжении трудовых договоров с сотрудниками и дальнейшего их обращения в судебные инстанции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИГРАН, г. Москва

Специальность

Внешнеэкономические связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. ВОИНСКИЙ УЧЕТ и бронирование граждан: новые требования и цифровые изменения (АНО ДПО "Институт развития профессиональных компетенций", 14.12.2023)

2. Управление ключевыми HR-функциями: кадровое администрирование, оценка, мотивация и развитие персонала (РАНХ и государственная служба при Президенте РФ, 18.12.2023).

3. "Основные изменения в трудовом законодательстве в 2023 году" (Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт").

4. Специалист по кадровому делопроизводству (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА), диплом профпереподготовки (ООО "Центр ДИТАД", г. Москва), 2019 год

5. "Учет и ведение трудовых книжек" (семинар-практикум), ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2016 год)

6. "Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства" (семинар-практикум)", ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2016 год)

7. "Порядок заключения Трудового договора, увольнение работника в сложной экономической ситуации" (семинар-практикум), ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2015 год)

8. "Основные правила привлечения иностранной рабочей силы" (семинар-практикум), ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва (2015 год)

8. Разговорный курс английского языка (Free Way), Denis School (школа иностранных языков), г. Нижний Новгород (2007 год)

Навыки и умения

НАВЫКИ:

- знание программы 1С ЗУП 8.3. и пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);

- знание правил ведения воинского учета;

- опыт ведения КДП (в единственном лице) - 8 лет;

- поиск персонала на разных площадках (холодный, работа с откликами)

- максимальный уровень ответственности и самоорганизации;

- развитые коммуникационные навыки, легко нахожу контакт с людьми;

- умею работать в коллективе, ставить перед собой цель и выполнять ее;

- навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;

- понимание HR-процессов и желание развиваться в HR.

Обо мне

- ответственная, самоорганизованная, позитивная;

- развитые коммуникационные навыки, легко нахожу контакт с людьми;

- умею работать как самостоятельно, так и в коллективе,

- грамотная расстановка задач и приоритетов, постановка цели и ее выполнение;

- навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;

- понимание HR-процессов и желание дальнейшего движения в этом направлении


Заведующий складом/Заместитель заведующего складом

от 55 000 руб.

Голицыно

Швея

от 60 000 руб.

Голицыно

Оператор 1С, товаровед, администратор

от 30 000 руб.

Голицыно

Водитель

от 35 000 руб.

Голицыно

Электрик

от 35 000 руб.

Голицыно

Технолог молочных продуктов

от 50 000 руб.

Голицыно

Промоутер

договорная

Голицыно

Водитель

от 35 000 руб.

Голицыно

Пенсионер

договорная

Голицыно

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 70 000 руб.

Голицыно