• организация торгового процесса; • контроль работы персонала магазина; • контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга ; • подбор и обучение персонала; • контроль приемки товара; • работа с контролирующими органами; • ведение главной кассы; • способность к управлению товарными запасами, учитывая потребность в товаре и сезонность; • управление ассортиментом товара; • отслеживание наличия обязательного ассортимента товара и своевременное его пополнение; • осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, населения, поддержке имиджа и развития бренда в соответствии с рекламной политикой холдинга; • проведение анализа эффективности розничных продаж, внедрение мероприятий для увеличения реализации товара и выполнения планов по ТО; • осуществление кассовых операций; • подбор и обучение персонала; • работа с бухгалтерией (1СПредприятие); • учет товаров на складе; • ведение авансовых отчетов; |