Финансовый менеджер/бухгалтер

18 апреля 2019, 08:23   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 января 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "НЕФТЕГАЗБРОКЕР"

Обязанности

• Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

• Контроль за своевременным поступлением, проверка правильности оформления и учет первичной документации, ввод в 1С, запрос недостающих документов. Подготовка документов на запросы для налоговых органов.

• Ведение бухгалтерского учета по счетам: 20, 41, 43, 44, 51, 60, 62, 68, 76, 90, 91.

• Работа с клиент-банком, формирование платежных поручений, внесение и проведение банковских выписок в 1С;

• Ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

• Подписание и сшивка документов, формирование архива бухгалтерской документации.

• Сопровождение и контроль сделок (договора с покупателями, приложения, выставление счетов), взаимодействие с контрагентами.

• Контроль отгрузок и оплаты.

• Формирование документации по отгрузке товаров (реализация).

• Работа с реестром договоров (покупатели, поставщики).

• Выполнение прочих поручений главного бухгалтера и коммерческого директора.


Период работы

май 2017 — июль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж

Компания

ООО "РУАНТ"

Обязанности

• Контроль и сопровождение биржевых сделок от даты заключения до даты завершения поставки (Генеральное соглашение, агентское вознаграждение, отчеты в СПбМТСБ, правила биржевой торговли).

• Сопровождение и контроль сделок по прямым договорам (договора с покупателями, приложения, выставление счетов, контроль отгрузок и оплаты).

• Банк (обработка выписок в программе компании ежедневно).

• Контроль за своевременным поступлением, проверка правильности оформления и учет первичной документации. Подготовка документов на запросы для налоговых органов.

• Ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности.

• Выполнение прочих поручений руководителя отдела продаж, главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Филиал ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Региональные продажи"

Обязанности

• Бюджетирование.

• Ежедневное управление платежами (платежный календарь-казначейство), формирование реестра платежей.

• Распределение финансовых потоков.

• Контроль остатков лимита денежных средств на счетах.

• Банк (формирование платежных поручений, выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе компании ежедневно, контроль финансовых позиций).

• Формирование документации по отгрузке товаров (реализация).

• Работа с авансовыми отчетами.

• Контроль ГСМ, путевые листы.

• Ведение бухгалтерского учета ТМЦ, спец.одежды и др. (поступление, перемещение, списание, реализация)

• Ведение бухгалтерского учета по счетам 10, 20, 41, 43, 44, 51, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 90.

• Ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности.

• Контроль за своевременным поступлением, проверка правильности оформления и учет первичной документации.Подготовка документов на запросы для налоговых органов.

• Соблюдение процедуры закрытия месяца.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Финансовый специалист

Компания

ООО "АгроЦентрЗахарово"

Обязанности

• Работа с договорами.

• Координация движения документации между заказчиком и компанией.

• Обработка поступающих заказов (заявок).

• Бюджетирование.

• Анализ управленческой отчетности, т.ч. отчетность план/факт, контроль затрат.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Подготовка ежемесячной отчетности по запросу руководства.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Магнатэк" г. Москва

Обязанности

• Ведение управленческого учета.

• Контроль бухгалтерского учета по счетам 20, 25, 26, 41, 43, 45, 51, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 90, 91.

• Текущий контроль правильности и оперативности разнесения данных по затратам.

• Бюджетирование.

• Анализ управленческой отчетности, т.ч. отчетность план/факт, контроль затрат.

• Мониторинг финансового состояния подразделения.

• Подготовка ежемесячной отчетности по запросу руководства.

• Взаимодействие со специалистами финансовых и других служб и подразделений компании по учету, отчетности, исполнении бюджетов.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2013   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Магнатэк" г. Москва

Обязанности

• Взаимодействие со специалистами отдела закупок, продаж.

• Ведение управленческого учета.

• Ведение бухгалтерского учета по счетам 40, 41, 43, 45, 60, 62, 68, 90, 91.

• Загрузка реестров данных из Excel, прием и оформление заявок от менеджера.

• Контроль правильности разнесения данных в программе.

• Работа с первичной документацией, электронными документами.

• Контроль остатков товара по счетам и складам.

• Сверка с контрагентами, внесение услуг.

• Участие в процессе автоматизации учетных процессов в разрабатываемой программе.


Период работы

май 2007 — декабрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ТПФ Стилс" г. Москва

Обязанности

• Документооборот (прием, отправка, первичная обработка документов, кадры, подготовка и оформление договоров, текущее хранение, контроль за своевременным предоставлением отчетов в бухгалтерию).

• Управленческий учет (подготовка ежемесячных отчетов по наличным затратам).

• Складской учет (анализ покупок от поставщиков, акты-сверок).

• Отслеживание поступления денежных средств от клиентов, прием наличности, инкассация наличности в банк, контроль работы кассовых аппаратов и ведение журнала кассира-операциониста, проверка Z-отчетов.

• Управление службами курьеров.

• Возвраты.

• Координация и контроль логистики, ведение табеля, ведение реестра основных средств.

• Проведение инвентаризации.

• Оформление доверенностей и учет их движения по книге доверенностей.


Период работы

август 2001 — сентябрь 2006   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СуперЛинкс" г. Москва

Обязанности

• Оформление первичной документации.

• Ведение складcкого учета (поступление, реализация, перемещение товаров).

• Работа с поставщиками и заказчиками по дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение инвентаризаций на основном складе и ежемесячная проверка остатков на участках розничной торговли. Анализ результатов инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Сердобский Политехнический Техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям/бухгалтер, диплом


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия г. Москва

Специальность

Менеджмент, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• ПК - уверенный пользователь (1С, SAP, Word, Excel)

• навыки делового общения, деловой переписки.

• грамотная устная и письменная речь, развитое аналитическое мышление.

• умение выстраивать доброжелательные отношения с людьми.

Обо мне

• стрессоустойчивость, высокая обучаемость, пунктуальность, инициативность, аккуратность, исполнительность, добросовестность.


Офисный сотрудник /секретарь

от 45 000 руб.

Голицыно

Инженер-сметчик, специалист CДО

договорная

Голицыно

Учитель географии и биологии

от 20 000 руб.

Голицыно

Повар в семью

от 100 000 руб.

Голицыно

Горничная

от 34 000 руб.

Голицыно

Заместитель директора

от 60 000 руб.

Голицыно

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Голицыно

Помощник повара

от 30 000 руб.

Голицыно

Кладовщик

от 48 000 руб.

Голицыно

Категорийный менеджер

от 100 000 руб.

Голицыно