август 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "НЕФТЕГАЗБРОКЕР"
Обязанности
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
• Контроль за своевременным поступлением, проверка правильности оформления и учет первичной документации, ввод в 1С, запрос недостающих документов. Подготовка документов на запросы для налоговых органов.
• Работа с клиент-банком, формирование платежных поручений, внесение и проведение банковских выписок в 1С;
• Ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Подписание и сшивка документов, формирование архива бухгалтерской документации.
• Сопровождение и контроль сделок (договора с покупателями, приложения, выставление счетов), взаимодействие с контрагентами.
• Контроль отгрузок и оплаты.
• Формирование документации по отгрузке товаров (реализация).
• Работа с реестром договоров (покупатели, поставщики).
• Выполнение прочих поручений главного бухгалтера и коммерческого директора.
Период работы
май 2017 — июль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела продаж
Компания
ООО "РУАНТ"
Обязанности
• Контроль и сопровождение биржевых сделок от даты заключения до даты завершения поставки (Генеральное соглашение, агентское вознаграждение, отчеты в СПбМТСБ, правила биржевой торговли).
• Сопровождение и контроль сделок по прямым договорам (договора с покупателями, приложения, выставление счетов, контроль отгрузок и оплаты).
• Банк (обработка выписок в программе компании ежедневно).
• Контроль за своевременным поступлением, проверка правильности оформления и учет первичной документации. Подготовка документов на запросы для налоговых органов.
• Ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности.
• Выполнение прочих поручений руководителя отдела продаж, главного бухгалтера.
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Филиал ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Региональные продажи"
Обязанности
• Бюджетирование.
• Ежедневное управление платежами (платежный календарь-казначейство), формирование реестра платежей.
• Распределение финансовых потоков.
• Контроль остатков лимита денежных средств на счетах.
• Банк (формирование платежных поручений, выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе компании ежедневно, контроль финансовых позиций).
• Формирование документации по отгрузке товаров (реализация).
• Работа с авансовыми отчетами.
• Контроль ГСМ, путевые листы.
• Ведение бухгалтерского учета ТМЦ, спец.одежды и др. (поступление, перемещение, списание, реализация)
• Ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности.
• Контроль за своевременным поступлением, проверка правильности оформления и учет первичной документации.Подготовка документов на запросы для налоговых органов.
• Соблюдение процедуры закрытия месяца.
Период работы
сентябрь 2015 — ноябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Финансовый специалист
Компания
ООО "АгроЦентрЗахарово"
Обязанности
• Работа с договорами.
• Координация движения документации между заказчиком и компанией.
• Обработка поступающих заказов (заявок).
• Бюджетирование.
• Анализ управленческой отчетности, т.ч. отчетность план/факт, контроль затрат.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Подготовка ежемесячной отчетности по запросу руководства.
• Загрузка реестров данных из Excel, прием и оформление заявок от менеджера.
• Контроль правильности разнесения данных в программе.
• Работа с первичной документацией, электронными документами.
• Контроль остатков товара по счетам и складам.
• Сверка с контрагентами, внесение услуг.
• Участие в процессе автоматизации учетных процессов в разрабатываемой программе.
Период работы
май 2007 — декабрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "ТПФ Стилс" г. Москва
Обязанности
• Документооборот (прием, отправка, первичная обработка документов, кадры, подготовка и оформление договоров, текущее хранение, контроль за своевременным предоставлением отчетов в бухгалтерию).
• Управленческий учет (подготовка ежемесячных отчетов по наличным затратам).
• Складской учет (анализ покупок от поставщиков, акты-сверок).
• Отслеживание поступления денежных средств от клиентов, прием наличности, инкассация наличности в банк, контроль работы кассовых аппаратов и ведение журнала кассира-операциониста, проверка Z-отчетов.
• Управление службами курьеров.
• Возвраты.
• Координация и контроль логистики, ведение табеля, ведение реестра основных средств.
• Проведение инвентаризации.
• Оформление доверенностей и учет их движения по книге доверенностей.
• Работа с поставщиками и заказчиками по дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение инвентаризаций на основном складе и ежемесячная проверка остатков на участках розничной торговли. Анализ результатов инвентаризации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Сердобский Политехнический Техникум
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям/бухгалтер, диплом
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия г. Москва
Специальность
Менеджмент, диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• ПК - уверенный пользователь (1С, SAP, Word, Excel)
• навыки делового общения, деловой переписки.
• грамотная устная и письменная речь, развитое аналитическое мышление.
• умение выстраивать доброжелательные отношения с людьми.
Обо мне
• стрессоустойчивость, высокая обучаемость, пунктуальность, инициативность, аккуратность, исполнительность, добросовестность.