Делопроизводитель

Резюме 398559   ·   7 декабря 2017, 21:25

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель-архивариус

Компания

Филиал ФГУП "Аварийно-технический центр Минатома России" ЦАСПТР "ЭПРОН"

Обязанности

Документационное обеспечение предприятия (прием, регистрация, отправка документации, корректировка проектов документов, передача документации в структурные подразделения, организация ее учета и хранения, выдача справок по запросу сотрудников о движении документов), внесение документации в программу "Электронный архив", консультирование сотрудников по работе в программе, оформление документации на бумажном носителе на архивное хранение, взаимодействие с головным предприятием, частичное выполнение кадровой работы, выполнение функций помощника руководителя, работа с мини-АТС.


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Заведующий сектором правления, Секретарь Правления

Компания

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Обязанности

Формирование планов заседаний правления, с формированием повестки заседания. Подготовка проведения заседания правления. Обеспечение полноты и качества материалов для принятия решений на правлении. Оформление принятых правлением решений, ведение протоколов заседаний. Публикация принятых решений (мониторинг публикации), предоставление сведений о принятых на заседании правления решений в регулирующую организацию. Формирование отчетов о деятельности. Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности документов. Предоставление информации по принятым решениям по запросу структурных подразделений. Выполнение иной работы по поручению руководителя.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела подготовки нормативных актов и применения законодательства Правового управления, Секретарь Пра

Компания

Региональная энергетическая комиссия города Москвы

Обязанности

Формирование планов заседаний правления, с формированием повестки заседания. Обеспечение полноты и качества материалов для принятия решений на правлении. Оформление принятых правлением решений, ведение протоколов заседаний. Публикация принятых решений. Формирование отчетов о деятельности организации. Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности документов. Выполнение иной работы по поручению руководителя.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела делопроизводства Управления делами РЭК Москвы

Компания

Региональная энергетическая комиссия города Москвы

Обязанности

Ведение электронного документооборота. Прием, регистрация, распределение входящей документации; регистрация, оформление исходящей документации на отправку. Предоставление информации по движению документации внутри организации. Участие в организации заседаний правления, оформление документов правления, их публикация, учет, отчетность. Прием звонков граждан.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МБУ КДЦ "Октябрь"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление писем в организации. Заключение и ведение договоров с обслуживающими организациями. Оформление первичной бухгалтерской документации. Взаимодействие с администрацией города. Ведение сайта организации. Выполнение иной работы по поручению руководителя.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

Обязанности

Судебное делопроизводство в полном объеме. Направление документации заинтересованным лицам, участвующим в деле. Извещение лиц, участвующих в деле о ходе судебного разбирательства. Подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании. Проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание. Ведение протокола судебного заседания. Контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу. Ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела. Работа с почтой, контроль за поступлением уведомлений из отделений связи. Оформление судебных дел после завершения рассмотрения. Подготовка дел для рассмотрения в порядке апелляционного производства. Подготовка и сдача судебных дел в архив суда. Выполнение иной работы по поручению судьи.


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Все для детей"

Обязанности

Консультации по товарам, продажа, маркировка, работа с кассой, прием товара, проведение инвентаризации, составление отчетности.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Продавец-оформитель

Компания

ПБОЮЛ "Семенова"

Обязанности

Оформление подарочной упаковки, консультации по товарам, продажа.


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2005   (2 года)

Должность

Художник

Компания

Культурно-спортивный центр "Часцовский"

Обязанности

Оформление декораций, праздников.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Технологический колледж №309 г.Москвы

Специальность

Портной


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный юридический институт г. Москвы

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г. Курсы повышения квалификации в Московском городском университете управления Правительства Москвы, "Делопроизводство в органах исполнительной власти города Москвы".

2014 г. Курсы повышения квалификации в Московском городском университете управления Правительства Москвы, "Основы работы с Microsoft Excel 2007"

Навыки и умения

Электронный документооборот; Internet; оформление, регистрация входящей, исходящей документации; организация движения и учета документов; работа с офисной техникой; кадровое делопроизводство; пользователь программ: Консультант плюс, Word, Outlook, PowerPoint, Excel, МосЭДО; организация хранения документации; организаторские навыки; протоколирование.

О себе: ответственная, дисциплинированная, честная, общительная, доброжелательная, умею принимать самостоятельные решения, работать в режиме многозадачности.


Электрик монтаж ретро проводки любого цвета. ретро розеток и выключателей. (дома дачи котеджи)и т.д

договорная

Голицыно

Фармацевт

от 45 000 руб.

Голицыно

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Голицыно

Инспектор

от 30 000 руб.

Голицыно

Оператор склада

от 35 000 руб.

Голицыно

Менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Голицыно

Водитель категории В, С

от 80 000 руб.

Голицыно

Помощник по хозяйству

договорная

Голицыно

Продавец -кассир

от 45 000 руб.

Голицыно

Бухгалтер (ТМЦ)

от 60 000 руб.

Голицыно