1. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3, участков: поставщики, покупатели, банк, касса, заработная плата. 2. Оформление отгрузочных документов покупателям; 3. Занесение в базу входящих документов от поставщиков; 4. Формирование платежных поручений; 5. Авансовые отчеты (командировки, хоз. расходы); 6. Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов, сверки взаиморасчетов; 7. Работа с первичными документами (сбор, проверка, сортировка, упорядочивание, составление реестров); 8. Сверка расчетов с контрагентами; 9. Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; 10. Сверка с ИФНС; 11. Подготовка ответов на требования ИФНС 12. Формирование книги покупок, книги продаж; 13. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, по ОСНО и УСН; 14. Контроль расходования ГСМ; 15. Начисление заработной платы; |