Менеджер по персоналу /HR

Резюме 1941904   ·   28 сентября 2022, 12:04

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ГРК "Олимп"

Обязанности

Осуществление поиска новых кандидатов по необходимым критериям на освободившуюся должность, формирование кадрового резерва;

Проведение собеседований, тесты на проф.пригодность;

Проведение аттестаций, тренингов по проф. усовершенствованию и повышению квалификации;

Знание трудовой кодекса РФ, консультирование работников;

Заключение трудовых договоров;

Ведение КДП в полном объеме, а также деловое производство;

Составление и контроль графика отпусков сотрудников, их взаимозаменяемость;

Решение юридических вопросов организации (работа с предписаниями гос.органов и др. инстанций.

Полный аудит кадрового документооборота;

Составление и корректировка нормативных документов.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

июнь 2020 — июнь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО ЗГПО "Атлант"

Обязанности

Подбор персонала (внешний совместитель).


Период работы

ноябрь 2017 — август 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, делопроизводству и контролю за исполнением поручений

Компания

АО "МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на штат до 200 человек, 1С 8.2;

Заполнение трудовых книжек‚ личных дел‚ карточек Т-2, своевременное отслеживание и отображение всех изменений;

Прием, увольнения, кадровое перемещение, отпуска, больничные оформление как в 1С так и на бумажном носителе;

Отправление и отслеживание сотрудников на медосмотр при приеме и плановый медосмотр;

Взаимодействие с компанией Мегафон, отслеживание лимита связи, закрепление сим-карт, итоговый отчет о расходе за текущий месяц;

Составление и согласование графика отпусков, внесение соответствующих изменений в график, техническая подготовка приказов;

Табели учета рабочего времени по РСС, а также внесение данных отсутствующих, запросы объяснительных и техническая подготовка соответствующих приказов по всем работникам;

При сдаче ЗП в центральную бухгалтерию, подготовка и подкрепление в 1С всех подтверждающих документов,

Составление и сдача ежемесячных и ежеквартальных и годовых отчетов;

Составление и техническое оформление необходимой регулирующей кадровой документации (изменение в ПВР, нормативные акты и инструкции и ТД.);

Ведение журналов учета движения всех кадровых документов;

Составление договоров ГПХ с физическими лицами на определенный объем работ;

Взаимодействие с бухгалтерией, ППО, ЦЗН, военкоматом;

Ведение воинского учета.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Автопарк"

Обязанности

Кадровое администрирование (штат 200 человек). Ведение КДП нескольких юридических организаций в полном объеме:

- прием, перемещение, увольнение, отпуска;

- оформление больничных, командировок, приказы по личному составу;

- формирование и ведение личных дел работников;

- составление и ведение штатного расписания;

- оформление трудовых и срочных договоров, дополнительных соглашений;

- ведение и учет трудовых книжек;

- ведение табеля рабочего времени;

- подбор персонала, проведение собеседований;

- разработка должностных инструкций и ЛНА;

- воинский учет;

- охрана труда (частично).

работающих - 200 человек. Три юридических лица. Ведение всех кадровых участков в одном лице, в том числе охраны труда, воинский учет.

Кадровый документооборот в полном объеме: прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, составление графиков сменности... Работа с фондами СМИ. Штатное расписание, локальные нормативные акты, должностные инструкции. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "АвтоДом"

Обязанности

Подбор персонала, КДП (внешний совместитель).


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Заведующая магазина (кризисный директор)

Компания

ЗАО "Родовой герб"

Обязанности

Управление, организация и контроль работы персонала:

- руководство работой, адаптацией, обучением персонала и правильной их расстановкой, КДП.

Обеспечение финансовых показателей методами:

- анализа результатов продаж и разработки мероприятий по повышению правил торговли;

- ведения переговоров с поставщиками с целью принятия решения о взаимовыгодном сотрудничестве;

- отслеживания цен у конкурентов и вненсения предложений по ценовой политике;

- контроля качества товара и внесения изменений в ассортимент;

- контроля за составлением заказов и своевременный расчет с поставщиками;

Оптимизация бизнес-процессов между подразделениями торговой сети.

Оперативное принятие решений при возникающих нарушениях с наименьшими затратами.


Период работы

февраль 2012 — март 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник службы персонала

Компания

ООО "Фабрика "Витрина"

Обязанности

Поиск, подбор персонала, проведение интервью с кандидатами. Работа со СМИ, УФМС, ЦЗН, ПФ, ОМС, ФСС. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по личному составу и по основной деятельности предприятия, номенклатура, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек. Разработка, заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности. Составление графиков сменности, ведение табельного учета рабочего времени. Подготовка документов для расчета зарплаты административного и производственного персонала. Участие в разработке и внедрении ряда корпоративных программ.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Петелинская птицефабрика"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 700 человек):прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, табель рабочего времени; составление штатного расписания, внесение изменений; заключение и оформление трудовых договоров, доп. соглашений; работа с фондами: ПФ РФ, ВУ, мед.страх., статистика, СМИ, служба занятости; подбор персонала: поиск, анкетирование, отбор, собеседование; оформление иностранных граждан; оформление и ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, Т-2; составление отчетности по кадрам; проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2010   (2 года)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела кадров

Компания

Отделение по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по МО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (штат 100 человек); подготовка приказов по личному составу и основной деятельности; составление баз данных по сотрудникам; работа со служебными документами; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; оформление трудовых договоров, доп. соглашений, личных дел, Т-2; составление табеля учета рабочего времени; проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; проведение аттестаций и переаттестаций сотрудников; формирование кадрового резерва; контроль состояния трудовой дисциплины в организации и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт (государственный технический университет)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Технологический Техникум

Специальность

Техник-плановик


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г. Профпереподготовка в высшей школе кадровика "Директор по персоналу"

2017г. Профпереподготовка в высшей школе кадровика "Руководство кадровой службы. Администрирование кадровых процессов. Документация по персоналу".

2009г. Курсы "Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы"

2008г. Курсы "1С Зарплата и кадры в 7.7", "1С Бухгалтерия в 7.7".

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C (7.7, 8.2, 8.3) консультант, интернет, электронная почта, оргтехника.

Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства.

Опыт организации работы бизнеса "с нуля". Навыки проведения успешных переговоров с соискателями.

Ответственная и детальная проработка каждого этапа проекта. Оперативное решение возникающих вопросов. Умение ставить задачи и вести контроль за их исполнением в разрезе приоритетов.Четкость выполнения поставленных задач и умение лавировать в трудных ситуациях. Опыт создания и разработки нормативных и регламентирующих документов. Умение работать в режиме многозадачности. Вредные привычки отсутствуют. Патриот своего дела.

Обо мне

До работы в сфере HR, был многолетний опыт работы в крупной авиационной корпорации МИГ ведущим инженером отдела планирования, также менеджером по сдаче арендных офисных помещений в Бизнес Центре класса "А" (срок сдачи сократила с трех месяцев до одного) и бухгалтером по материалам в РЖД (ведение учета ТМЦ в новом подразделении с нуля).


Секретарь/ Администратор/ Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Голицыно

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Голицыно

Официант

от 22 000 руб.

Голицыно

Охрана

договорная

Голицыно

Буфетчица, официант

от 20 000 руб.

Голицыно

Кладовщик

от 35 000 руб.

Голицыно

Любая

от 35 000 руб.

Голицыно

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Голицыно

Продавец, управляющий

от 50 000 руб.

Голицыно

Официант

договорная

Голицыно