1) Управление торговым процессом магазина: - участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; - организация представления товара в торговом зале; - контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания; - контроль за оформлением зала; - обеспечение выполнения планов реализации; 2) Продажи - организация работы с базой данных постоянных клиентов салона; - консультирование клиентов по ассортименту; - работа с кассой 3) Аналитика и отчетность: - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек; - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина; 4) Административная деятельность: - ведение отчетности по продажам, ассортименту, персоналу; - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; - взаимодействие с арендодателями и поставщиками. |