Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (7 сентября 1989)
Опыт работы
Период работы
апрель 2023 — апрель 2024 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
АО "ВКУСВИЛЛ"
Обязанности
Массовый подбор персонала, проведение видеособеседований, (быстрая и профессиональная оценка кандидата (навыки, опыт, физические особенности-исходя из поставленных задач руководителя торговой точки) распределение кандидатов на торговые точки исходя из горящих потребностей, мониторинг торговых точек в необходимости создавать дополнительные рабочие места, расширение потребностей. Работала одновременно в двух программах (Potok и CRM) Не боюсь большого количества информации, умею справляться одновременно с разными поставленными задачами, обладаю критическим мышлением, колоссальный опыт работы в большой команде, попала под сокращение-уходить не планировала.
Период работы
январь 2019 — март 2023 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Ип Ефремова
Обязанности
Подбор и Набор линейного персонала, массовый подбор рабочих на вахту.Сопровождение кандидата от первого звонка до окончания испытательного срока, либо до момента приезда и заселения на объект.Закрывала вакансии на промышленные и пищевые производства, производила набор и отбор сотрудников чоп, продавцов, жиловщиков на мясокомбинат, курьеров, велокурьеров, грузчиков, комплектовщиков, сборщиков.Учавствовала в адаптации новых сотрудников, оказывала поддержку на рабочем месте, контролировала рабочий график, отпуска и выходные, занималась перестановкой кадров на объектах для улучшения и большей эффективности производительности труда.Работала с гражданами РФ и СНГ.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2018 (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Ооо "альфа-дом"
Обязанности
Входящая и исходящая корреспонденция, составление графиков работы сотрудников, отпусков, работа с таможней, сбор и подготовка документов для таможни, работали с Италией и Польшей, непосредственно связь с представителями инностранных компаний, выполнение разных поручений руководителя, в том числе и подбор персонала
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
М-Ритейл
Обязанности
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, оформление кандидатов, работа с сайтами, составление графиков работы, выдача заработной платы, участие в адаптации и проведение обучения персонала, работа в режиме многозадачности, 100 % выполнение плана по закрытию вакансий.
Период работы
апрель 2010 — ноябрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Контролер службы безопасности
Компания
ТД Перекресток
Обязанности
Предотвращение краж, внутренние расследования, работа с органами полиции, проведение инструктажей собственного персонала, контроль за дисциплиной персонала, проведение собеседований и обзвон предыдущих мест работы соискателей, участие в инвентаризациях, контрольные мероприятия, непосредственно связь с проверяющими органами в организации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма- филиал (колледж)
Специальность
Специалист по туристическим услугам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обладаю хорошими организаторскими способностями, быстро принимаю решения в стрессовой ситуации, с легкостью выполняю несколько задач одновременно, умею находить подход к разным людям, быстро выявляю потребности человека и сферу его интересов. Сочетаю в себе активный характер с организованностью и дисциплиной. Способна отстаивать свои интересы и интересы фирмы в целом. Надежна, пунктуальна, легкообучаема, имеется опыт работы на руководящей должности, умею спланировать рабочую программу.
Хорошие навыки общения с гос.органами.
Имеется огромное желание узнавать и изучать что-то новое, пробовать себя в различных сферах, открывать свой потенциал и расширять кругозор.Хорошо работаю в режиме многозадачности, грамотная, хорошо поставленная речь, отличные коммуникативные навыки, хорошо переношу стрессоввые и конфликтные ситуации. Я тот HR который готов поддержать, помочь освоиться, побыть другом и психологом своему соискателю!
Ответственный и инициативный работник
Обо мне
На данный момент рассматриваю самые разные предложения, в том числе новые направления для меня, например складские вакансии. Я готова начать развиваться в новой сфере, огромное желание, бесстрашие, готовность к трудностям, я терпилива, трудоспособна, не боюсь большого объема работы, умею работать в режиме многозадачности.Сфера HR, а особенно массовый подбор научили быть сильной, эффективной, трудолюбивой и самостоятельной в принятии решений