Управление объектом по услугам: корпоративное питание.
Управление персоналом.
Контроль соблюдения санитарных норм.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов.
Взаимодействие с Клиентом и ЦО
Период работы
сентябрь 2020 — по настоящее время (5 лет)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
Фреш маркет
Обязанности
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности; Организация эффективной работы магазина - организация и контроль работы персонала магазина, инструктаж, обучение сотрудников; - ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности: - заказ товара и контроль сроков годности; - приемка, выкладка, ротация товара в торговом зале; - проведение и отчетность по акциям магазина.
Период работы
август 2019 — сентябрь 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с постащиками
Компания
Спутник -телеком
Обязанности
Коммуникация с поставщиками по текущим вопросам сотрудничества; Прием и обработка запросов от поставщиков; Первичный анализ предложения поставщиков; Выполнение операционного функционала; Проведение переговоров с поставщиками.
Период работы
август 2016 — июль 2019 (3 года)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО "Зельгрос"
Обязанности
В мои обязанности входило, организация и контроль сотрудников, выполнение плана по товарообороту, анализ потерь, взаимодействие с проверяющими контролирующими органами, ведение и анализ плановых показателей, проведение локальных инвентаризаций, заказ возврат списание приемка товара.
Период работы
май 2015 — июнь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела
Компания
ТД "Перекресток"
Обязанности
Менеджер молочного отдела, в обязанности входит заказ, возврат, уценка, ротация товара.управление персоналом из из 10 человек, проведение раз в месяц ночной локальной инвентаризации.
Период работы
апрель 2014 — май 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО "Алькор и Ко"
Обязанности
2 июня 2014 устроилась работать в "Алькор и Ко" директором магазина, готовили магазин к открытию, далее в мои обязанности входили контроль за работой персоналом из 6 человек, составление ежедневного плана выручки на каждого продавца, учет и заполнение таблиц по денежным средствам и подарочных сертификатов, введение ежедневной таблицы по продажам "масс-маркет " и " люкс" в процентах от общей выручки, подготовка к проведению акций, подготовка отчетов в бухгалтерию, приемка товара.