Менеджер

Резюме 979809   ·   12 сентября 2023, 11:40

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (4 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Товаровед/упраляющий

Компания

ИП Толстая Е.Э.

Обязанности

Несколько направлений в компании.

1 Магазины.

Заключение договоров с поставщиками, изучения потребностей и заказы.

проведения инвентаризаций. Подбор и обучения и контроль работы персонала. Подготовка кассовой отчетности.

2 ПВЗ.

Подбор и обучения и контроль работы персонала. Решение текущих вопросов связанные с удержаниями.


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Бобимекс

Обязанности

Сбор заказов на выделенной территории, привлечение новых клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Выполнения планов, спец задач руководителя.


Период работы

март 2020 — январь 2021   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Русское молоко

Обязанности

Сбор заказов на выделенной территории, привлечение новых клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Выполнения планов, спец задач руководителя.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Амбар

Обязанности

Выполнение поручений руководителя. Решение организационных вопросов. Поддержание жизнедеятельности офиса (коммуникации с арендодателем, сисадмином, мастерами).Отчетность, составление графиков.Взаимодействие с сотрудниками (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль работы подразделений, приемка товара, проведение инвентаризаций).Контроль работы с поставщиками (поиск, заключение договоров, контроль соблюдения условий сотрудничества).Входящие и исходящие звонки (в том числе "холодный" обзвон).Контроль и организация работы службы доставки.Участие по решению трудовых споров, конфликтных ситуаций.Подбор, обучение и ввод в должность новых сотрудников. Планирование и введение новых программ.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Обязанности

Удаленная работа.Прием входящих звонков.Проведение собеседование по телефону, отсортировка кандидатов на необходимые должности .


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "Батлер"

Обязанности

Магазин Алкогольной продукции и сопутствующих товаров .

Прием товара, занесение в базу программы 1С.Помощь в работе с кассой и выкладке товара. Проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Шенген

Обязанности

Контроль работы персонала (официанты, бармен, сотрудники кухни, сотрудников доставки), прием и распределения заказов доставки (от приема, упаковки, сбора и отпрака до контроля за доставкой), контроль качества блюд, заказ и прием товара (продукты, алкоголь, хоз товары), инвентаризация (алкоголь, продукт питания, посуда и прочие товары), решение конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом, работа с клиентами (бронирование столов, банкеты), ведение отчетности, работа с кассой (ежедневне отчет по прибли и расходам, выдача зарабатныхплат), подбор и обучение персонала.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровом делопроизводству

Компания

"Офис Принт Сервис (ОПС)"

Обязанности

2013-2014 ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)" - Менеджер по кадровом делопроизводству (стажировка).


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)

Обязанности

2009-2013 ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)" - Ремонт, заправка и восстановление картриджей, ремонт оргтехники.

Менеджер оперативного отдела, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам .Обязанности: прием входящих заказов и оформление (полное ведение от составления договора и оформление заказа до отправки и продожения сотрудниества), контроль отгрузки, первичная документация, дебиторская задолженность, решение конфиктных ситуаций расширение клиентской базы (холодные звонки).


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Фаворит

Обязанности

2009 июнь-сентябрь "ООО Фаворит" -строительная компания. Секретарь .Обязаности :Работа с мини АТС, обеспечение офиса, работа с первичной документацией, поручение руководителя.

Работа бе оформления.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт профессионального кадровика

Специальность

Специалист кадровой службы


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 - Семинары-тренинги в Центре подготовки профессионалов фитнес - индустрии (преподаватель - Ренат Хисямов). Выдан сертификат.

Навыки и умения

Работа с пакетом Microsoft Office, 1С, R-Keeper, уверенный пользователь ПК. Общение с клиентами, работа оператором базы данных, секретарем, знание первичных бухгалтерских документов и кадровых документов.Добросовестное исполнение обязанностей, тактичность, общительность, уверенность, доброжелательность, быстрое усвоение нового материала, стессоустойчивость, умение найти общий язык с любым типом людей.


Менеджер, Администратор ресторана, , Бармен-Кассир, Старший Бармен

от 40 000 руб.

Голицыно

Водитель

от 35 000 руб.

Голицыно

Менеджер по продажам мебели

от 60 000 руб.

Голицыно

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Голицыно

Водитель

договорная

Голицыно

Инспектор службы безрпасности

договорная

Голицыно

Юрист

от 30 000 руб.

Голицыно

Водитель курьер

договорная

Голицыно

Грузчик, упаковщик, экспедитор

от 40 000 руб.

Голицыно

Помощник по хозяйству -водитель

от 65 000 руб.

Голицыно