Управляющий рестораном

Резюме 594469   ·   10 декабря 2024, 13:10

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (11 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

МКС

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности кофейни с обслуживанием, контроль над ее бесперебойной работой.

Управление персоналом кофейни.

Повышение квалификации и эффективности работы сотрудников кофейни.

Контроль за соблюдением установленных стандартов компании.

Обеспечение реализации утвержденных маркетинговых программ.

Составление графиков. Контроль рабочих часов. Начисление заработной платы

Работа с поставщиками - поиск поставщиков, обеспечение и контроль поставок продукции в кофейне.

Заказ, прием, оприходование товара.

Ведение и расчет инвентаризаций.

Проведение проработок продукции, составление тех.карт.

Планирование бюджета кофейни, достижение целевых бюджетных показателей.

Отчетность по итогам отчетного периода

Подготовка и своевременное предоставление отчетности о работе кофейни

Контроль технического состояния оборудования.

Контроль санитарного состояния кофейни, соблюдение норм СанПин.

Работа над минимизацией списания продукции и оптимизацией затрат.

Работа над привлечением гостей, увеличением среднего чека.

Постановка и контроль ежедневных и ежемесячных планов по выручке и товарообороту.


Период работы

март 2019 — февраль 2022   (3 года)

Должность

Управляющий кофейни

Компания

Кофе413

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности кофейни с обслуживанием, контроль над ее бесперебойной работой.

Управление персоналом кофейни.

Повышение квалификации и эффективности работы сотрудников кофейни.

Контроль за соблюдением установленных стандартов компании.

Обеспечение реализации утвержденных маркетинговых программ.

Составление графиков. Контроль рабочих часов. Начисление заработной платы

Работа с поставщиками - поиск поставщиков, обеспечение и контроль поставок продукции в кофейне.

Заказ, прием, оприходование товара.

Ведение и расчет инвентаризаций.

Проведение проработок продукции, составление тех.карт.

Планирование бюджета кофейни, достижение целевых бюджетных показателей.

Отчетность по итогам отчетного периода

Подготовка и своевременное предоставление отчетности о работе кофейни

Контроль технического состояния оборудования.

Контроль санитарного состояния кофейни, соблюдение норм СанПин.

Работа над минимизацией списания продукции и оптимизацией затрат.

Работа над привлечением гостей, увеличением среднего чека.

Постановка и контроль ежедневных и ежемесячных планов по выручке и товарообороту.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана/бара

Компания

Вокам

Обязанности

Формирование положительного имиджа ресторана. Выполнение рационального использования материальных ресурсов.

Подбор, адаптация и обучение персонала.

Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины.

Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, ввод новых блюд и спец. предложений.

Хозяйственная деятельность.

Обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики. Закупка инвентаря. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости продукции.

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.

Обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухня, торговый зал, бухгалтерия).

Принятие банкетов различного формата.

Проведение инвентаризации и снятие остатков по кухне и бару.

Контроль соблюдения на должном уровне санитарного состояния ресторана.

Организация и полный контроль над работой и функционированием ресторана.Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их соучредителям компании.

Финансовая отчетность.

Планирование бюджета.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Управляющий фитнес-клубом

Компания

ООО "ФитнессОн"

Обязанности

Повышение количества клиентов,

Получение плановой прибыли.

Выполнение плана продаж абонементов.

Выполнение плана по дополнительным доходам, включая:

- Выполнение плана по дополнительным доходам фитнес-подразделений.

- Выполнение плана по рецепции.

Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения.

Соблюдение норм трудового законодательства по отношению к сотрудникам клуба.

Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие "скандальных" увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем).

Соблюдение стандартов оформления клуба, включая:

Соблюдение требований брендбука и рекламного отдела.

Наличие достоверной и актуальной информации для клиентов.

Соблюдение сотрудниками стандартов внешнего вида.

Формирование и соблюдение графиков занятий, включая:

- Групповые занятия,

- Секции.

Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с сетевыми менеджерами соответствующих направлений.

Развитие и контроль обучения персонала клуба, в том числе

- прохождение обязательного обучения и сдача экзаменов.

- прохождение стажировок.

- адаптация и успешное прохождение испытательного срока.

- Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях)

Сохранность вверенных ТМЦ.

Выполнение стандартов по эксплуатации клуба, в том числе

- Санитарно-гигиеническое состояние (согласно стандарту)

- Техническая исправность и комплектность оборудования

- Техническая исправность инфраструктуры (системы водоснабжения, канализации, вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха, электропитания)

Пропускной режим (клиенты находятся на территории клуба в соответствии со своими правами)

Соблюдение кассовой дисциплины согласно регламенту.

Выполнение утвержденного плана клиентских внутриклубных мероприятий

Развитие и улучшение клуба, в том числе:

- Поиск новых программ для клиентов

- Разработка рекламных мероприятий

Поддержание и развитие отношений с арендодателями помещений.

Поддержание и развитие отношений с субарендаторами.

Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами и органами власти

Соблюдение эксплуатационных норм, включая:

- Пожарную безопасность

- Нормы расхода электроэнергии и воды

Функции:

Полное руководство фитнес клубом:

- Отдел продаж

- Отдел рецепции

- Фитнес отдел (тренажерный зал, групповые программы)

- Технический отдел.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "МАСТЕРСТРОЙ"

Обязанности

•Организация деятельности и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

•Организация, контроль и ведение общестроительных, инженерно-коммуникационных работ при строительстве.

•Взаимодействие со службами "заказчика", авторского Надзора/проектировщиками/подрядными организациями,

Обеспечение материалами, оборудованием, стр.техникой.

•Подготовка и проверка отчетной документации.

•Сдача объектов в эксплуатацию.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "НПО"

Обязанности

•Достижение высокой эффективности работы отдела, развитие существующей базы поставщиков.

•Формирование команды специалистов, их мотивация и профессиональный рост.

•Организация закупочной деятельности компании.

•Анализ рынка поставщиков, поиск и подбор оптимальных поставщиков.

•Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

•Составление аналитических справок и сопутствующей документации.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Прогресс Строй Групп"

Обязанности

•Достижение высокой эффективности работы отдела, поиск потенциальных клиентов и развитие существующей клиентской базы.

•Формирование команды специалистов, их мотивация и профессиональный рост.

•Активная работа со смежными отделами.

•Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

•Заключение договоров с заказчиками, контроль за ведением сделок.

•Контроль за оформлением документации, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Прогресс Строй Групп"

Обязанности

•Организация закупочной деятельности компании.

•Анализ рынка поставщиков, поиск и подбор оптимальных поставщиков.

•Ведение переговоров с поставщиками, формирование коммерческих предложений, заключение и контроль исполнения договоров.

•Участие в организации тендеров, составление аналитических справок и сопутствующей документации.

•Составление аналитических материалов и отчетности.

•Ведение претензионной работы.

•Сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживание их своевременного выполнения.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "ПраймТек Виндоус Инжиниринг"

Обязанности

•Достижение высокой эффективности работы отдела, стабильного выполнения плана продаж.

•Формирование команды специалистов, их мотивация и профессиональный рост.

•Установление и развитие долговременных связей с существующими и потенциальными заказчиками.

•Заключение договоров с заказчиками, контроль за ведением сделок.

•Контроль за оформлением документации в 1С, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ПраймТек Виндоус Инжиниринг"

Обязанности

•Поддержание и развитие отношений с клиентами.

•Выполнение плана продаж.

•Консультация по техническим характеристикам оборудования, наличию, срокам поставки.

•Выставление и отправка счетов клиентам.

•Контроль отгрузок и дебиторской задолженности.

•Участие в выставках и мероприятиях по развитию.


Период работы

июнь 2003 — сентябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Агент таможенного склада в отделе таможенных операций

Компания

ЗАО "ДХЛ Интернешнл"

Обязанности

•Подготовка документов для составления ГТД на грузы.

•Проведение консультаций с агентами по импорту и сотрудниками других отделов DHL в соответствии с требованиям таможенного законодательства РФ.

•Регистрация и проверка грузов согласно пунктам назначения и типам продуктов.

•Заполнение отчетности по отправленным грузам, отслеживание груза, оформление возвратов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

- Московский энергетический институт (технический университет)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам


Инженер-энергетик

от 80 000 руб.

Голицыно

Продавец-кассир, кассир

от 30 000 руб.

Голицыно

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Голицыно

Фитнес менеджер, Персональный тренер

от 40 000 руб.

Голицыно

Специалист

от 40 000 руб.

Голицыно

Руководитель службы безопасности

договорная

Голицыно

Менеджер

от 45 000 руб.

Голицыно

Упаковщица

от 35 000 руб.

Голицыно

Няня. Помощница

договорная

Голицыно

Водитель-курьер выходные и праздничные дни (Голицыно)

договорная

Голицыно