Управляющий рестораном

594469   ·   23 августа 2025, 15:51   ·   25 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (11 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

МКС

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности кофейни с обслуживанием, контроль над ее бесперебойной работой.

Управление персоналом кофейни.

Повышение квалификации и эффективности работы сотрудников кофейни.

Контроль за соблюдением установленных стандартов компании.

Обеспечение реализации утвержденных маркетинговых программ.

Составление графиков. Контроль рабочих часов. Начисление заработной платы

Работа с поставщиками - поиск поставщиков, обеспечение и контроль поставок продукции в кофейне.

Заказ, прием, оприходование товара.

Ведение и расчет инвентаризаций.

Проведение проработок продукции, составление тех.карт.

Планирование бюджета кофейни, достижение целевых бюджетных показателей.

Отчетность по итогам отчетного периода

Подготовка и своевременное предоставление отчетности о работе кофейни

Контроль технического состояния оборудования.

Контроль санитарного состояния кофейни, соблюдение норм СанПин.

Работа над минимизацией списания продукции и оптимизацией затрат.

Работа над привлечением гостей, увеличением среднего чека.

Постановка и контроль ежедневных и ежемесячных планов по выручке и товарообороту.


Период работы

март 2019 — февраль 2022   (3 года)

Должность

Управляющий кофейни

Компания

Кофе413

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности кофейни с обслуживанием, контроль над ее бесперебойной работой.

Управление персоналом кофейни.

Повышение квалификации и эффективности работы сотрудников кофейни.

Контроль за соблюдением установленных стандартов компании.

Обеспечение реализации утвержденных маркетинговых программ.

Составление графиков. Контроль рабочих часов. Начисление заработной платы

Работа с поставщиками - поиск поставщиков, обеспечение и контроль поставок продукции в кофейне.

Заказ, прием, оприходование товара.

Ведение и расчет инвентаризаций.

Проведение проработок продукции, составление тех.карт.

Планирование бюджета кофейни, достижение целевых бюджетных показателей.

Отчетность по итогам отчетного периода

Подготовка и своевременное предоставление отчетности о работе кофейни

Контроль технического состояния оборудования.

Контроль санитарного состояния кофейни, соблюдение норм СанПин.

Работа над минимизацией списания продукции и оптимизацией затрат.

Работа над привлечением гостей, увеличением среднего чека.

Постановка и контроль ежедневных и ежемесячных планов по выручке и товарообороту.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий ресторана/бара

Компания

Вокам

Обязанности

Формирование положительного имиджа ресторана. Выполнение рационального использования материальных ресурсов.

Подбор, адаптация и обучение персонала.

Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины.

Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, ввод новых блюд и спец. предложений.

Хозяйственная деятельность.

Обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики. Закупка инвентаря. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости продукции.

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.

Обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухня, торговый зал, бухгалтерия).

Принятие банкетов различного формата.

Проведение инвентаризации и снятие остатков по кухне и бару.

Контроль соблюдения на должном уровне санитарного состояния ресторана.

Организация и полный контроль над работой и функционированием ресторана.Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их соучредителям компании.

Финансовая отчетность.

Планирование бюджета.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Управляющий фитнес-клубом

Компания

ООО "ФитнессОн"

Обязанности

Повышение количества клиентов,

Получение плановой прибыли.

Выполнение плана продаж абонементов.

Выполнение плана по дополнительным доходам, включая:

- Выполнение плана по дополнительным доходам фитнес-подразделений.

- Выполнение плана по рецепции.

Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения.

Соблюдение норм трудового законодательства по отношению к сотрудникам клуба.

Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие "скандальных" увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем).

Соблюдение стандартов оформления клуба, включая:

Соблюдение требований брендбука и рекламного отдела.

Наличие достоверной и актуальной информации для клиентов.

Соблюдение сотрудниками стандартов внешнего вида.

Формирование и соблюдение графиков занятий, включая:

- Групповые занятия,

- Секции.

Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с сетевыми менеджерами соответствующих направлений.

Развитие и контроль обучения персонала клуба, в том числе

- прохождение обязательного обучения и сдача экзаменов.

- прохождение стажировок.

- адаптация и успешное прохождение испытательного срока.

- Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях)

Сохранность вверенных ТМЦ.

Выполнение стандартов по эксплуатации клуба, в том числе

- Санитарно-гигиеническое состояние (согласно стандарту)

- Техническая исправность и комплектность оборудования

- Техническая исправность инфраструктуры (системы водоснабжения, канализации, вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха, электропитания)

Пропускной режим (клиенты находятся на территории клуба в соответствии со своими правами)

Соблюдение кассовой дисциплины согласно регламенту.

Выполнение утвержденного плана клиентских внутриклубных мероприятий

Развитие и улучшение клуба, в том числе:

- Поиск новых программ для клиентов

- Разработка рекламных мероприятий

Поддержание и развитие отношений с арендодателями помещений.

Поддержание и развитие отношений с субарендаторами.

Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами и органами власти

Соблюдение эксплуатационных норм, включая:

- Пожарную безопасность

- Нормы расхода электроэнергии и воды

Функции:

Полное руководство фитнес клубом:

- Отдел продаж

- Отдел рецепции

- Фитнес отдел (тренажерный зал, групповые программы)

- Технический отдел.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "МАСТЕРСТРОЙ"

Обязанности

•Организация деятельности и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

•Организация, контроль и ведение общестроительных, инженерно-коммуникационных работ при строительстве.

•Взаимодействие со службами "заказчика", авторского Надзора/проектировщиками/подрядными организациями,

Обеспечение материалами, оборудованием, стр.техникой.

•Подготовка и проверка отчетной документации.

•Сдача объектов в эксплуатацию.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "НПО"

Обязанности

•Достижение высокой эффективности работы отдела, развитие существующей базы поставщиков.

•Формирование команды специалистов, их мотивация и профессиональный рост.

•Организация закупочной деятельности компании.

•Анализ рынка поставщиков, поиск и подбор оптимальных поставщиков.

•Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

•Составление аналитических справок и сопутствующей документации.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Прогресс Строй Групп"

Обязанности

•Достижение высокой эффективности работы отдела, поиск потенциальных клиентов и развитие существующей клиентской базы.

•Формирование команды специалистов, их мотивация и профессиональный рост.

•Активная работа со смежными отделами.

•Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

•Заключение договоров с заказчиками, контроль за ведением сделок.

•Контроль за оформлением документации, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Прогресс Строй Групп"

Обязанности

•Организация закупочной деятельности компании.

•Анализ рынка поставщиков, поиск и подбор оптимальных поставщиков.

•Ведение переговоров с поставщиками, формирование коммерческих предложений, заключение и контроль исполнения договоров.

•Участие в организации тендеров, составление аналитических справок и сопутствующей документации.

•Составление аналитических материалов и отчетности.

•Ведение претензионной работы.

•Сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживание их своевременного выполнения.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "ПраймТек Виндоус Инжиниринг"

Обязанности

•Достижение высокой эффективности работы отдела, стабильного выполнения плана продаж.

•Формирование команды специалистов, их мотивация и профессиональный рост.

•Установление и развитие долговременных связей с существующими и потенциальными заказчиками.

•Заключение договоров с заказчиками, контроль за ведением сделок.

•Контроль за оформлением документации в 1С, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ПраймТек Виндоус Инжиниринг"

Обязанности

•Поддержание и развитие отношений с клиентами.

•Выполнение плана продаж.

•Консультация по техническим характеристикам оборудования, наличию, срокам поставки.

•Выставление и отправка счетов клиентам.

•Контроль отгрузок и дебиторской задолженности.

•Участие в выставках и мероприятиях по развитию.


Период работы

июнь 2003 — сентябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Агент таможенного склада в отделе таможенных операций

Компания

ЗАО "ДХЛ Интернешнл"

Обязанности

•Подготовка документов для составления ГТД на грузы.

•Проведение консультаций с агентами по импорту и сотрудниками других отделов DHL в соответствии с требованиям таможенного законодательства РФ.

•Регистрация и проверка грузов согласно пунктам назначения и типам продуктов.

•Заполнение отчетности по отправленным грузам, отслеживание груза, оформление возвратов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

- Московский энергетический институт (технический университет)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам


Бухгалтер

договорная

Голицыно

Начальник отдела снабжения, заместитель начальник снабжения, заместитель директора по общим вопросам

от 70 000 руб.

Голицыно

Администратор, оператор обработки первичной документации 1С, кассир-операционист

от 50 000 руб.

Голицыно

Водитель, рабочий на склад

от 70 000 руб.

Голицыно

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Голицыно

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 120 000 руб.

Голицыно

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Голицыно

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Голицыно

Оператор 1C

от 45 000 руб.

Голицыно

Инженер механик

от 45 000 руб.

Голицыно