Повышение количества клиентов, Получение плановой прибыли. Выполнение плана продаж абонементов. Выполнение плана по дополнительным доходам, включая: - Выполнение плана по дополнительным доходам фитнес-подразделений. - Выполнение плана по рецепции. Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения. Соблюдение норм трудового законодательства по отношению к сотрудникам клуба. Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие "скандальных" увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем). Соблюдение стандартов оформления клуба, включая: Соблюдение требований брендбука и рекламного отдела. Наличие достоверной и актуальной информации для клиентов. Соблюдение сотрудниками стандартов внешнего вида. Формирование и соблюдение графиков занятий, включая: - Групповые занятия, - Секции. Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с сетевыми менеджерами соответствующих направлений. Развитие и контроль обучения персонала клуба, в том числе - прохождение обязательного обучения и сдача экзаменов. - прохождение стажировок. - адаптация и успешное прохождение испытательного срока. - Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях) Сохранность вверенных ТМЦ. Выполнение стандартов по эксплуатации клуба, в том числе - Санитарно-гигиеническое состояние (согласно стандарту) - Техническая исправность и комплектность оборудования - Техническая исправность инфраструктуры (системы водоснабжения, канализации, вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха, электропитания) Пропускной режим (клиенты находятся на территории клуба в соответствии со своими правами) Соблюдение кассовой дисциплины согласно регламенту. Выполнение утвержденного плана клиентских внутриклубных мероприятий Развитие и улучшение клуба, в том числе: - Поиск новых программ для клиентов - Разработка рекламных мероприятий Поддержание и развитие отношений с арендодателями помещений. Поддержание и развитие отношений с субарендаторами. Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами и органами власти Соблюдение эксплуатационных норм, включая: - Пожарную безопасность - Нормы расхода электроэнергии и воды Функции: Полное руководство фитнес клубом: - Отдел продаж - Отдел рецепции - Фитнес отдел (тренажерный зал, групповые программы) - Технический отдел. |