2. Выполнение секретарских обязанностей: регистрация корреспонденций, распределение документаций по отделам, ведение учета звонков и обращений, встреча посетителей, организация совещаний и т. п.
3. Выполнение обязанностей других работников для бесперебойной работы офиса.
4. Выполнение иных поручений руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
РМАТ
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Word, Excel, свободный пользователь ПК .
Обо мне
Имею навыки работы в административной сфере, небольшой опыт работы бухгалтером, свободный пользователь ПК .
Ранее работала администратором в шоуруме, салоне красоты и фотографом .