- Формирование пакета отчетной документации от Медицинской организации за отчетный период для хранения на бумажном носителе; - Прием отчетной документации за оказанную медицинскую помощь медицинскими организациями на бумажном носителе в соответствии с заключенными Договорами на оказание и оплату медицинской помощи; - Сбор и проверка заполнения Медицинскими организациями Приложения №1 к Договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС и Дополнительных соглашений к нему; - Ведение базы по выполнению Медицинскими организациями объемов медицинской помощи по территориальной программе ОМС факт/план (в разрезе МО) по базовой и сверхбазовой программе ОМС; - Консультация Медицинских организаций по заполнению Приложения №1 к договору (объемы медицинской помощи по территориальной программе ОМС); - Уведомление Медицинских организаций о необходимости своевременно корректировки Приложения №1при изменении объемов (по мере изменения); - Сбор и проверка бухгалтерских счетов от Медицинских организаций ежемесячно; - Сбор подписанных Актов сверки расчетов по Договору на ООМП; - Подготовка документов для передачи в архив после проверки КРУ ТФОМС МО; - Сопровождение работы КРУ ТФОМС МО и аудиторов; - Подготовка материалов на запросы структурных подразделений Компании и сторонних организаций по согласованию с начальником Отдела и директором Департамента; -Выполнение должностных обязанностей других сотрудников Подразделения в их отсутствие; - Работа в системе электронного документооборота (СЭД WSS). С 2019 года нахожусь в декрете (с октября 2020 года работа продавцом кассиром в магазине женской одежды) |