Производство поликарбоната. Курирование 11 филиалов. Анализ складских остатков. Формирование матрицы на пополнение склада. Анализ резервов. Снятие обеспечения заказов через корректировку. Отслеживание производственных лимитов в месяца пиковой нагрузки. Курирование заказов на производство, уточнение сроков производства, участие в расстановке приоритетов производства, исходя из комплектности заказа, сроков отгрузки, оплаты, задействованных резервов и тд. Планирование графика отгрузок машин в филиалы. Самовывозы. Оформление отгрузочных документов (упд, перемещения, ттн и тн), возвраты, оформление корректировочных сф. Ежедневное взаимодействие с отделом логистики и транспорта, с производством, складом, бухгалтерией. Сбор и предоставление информации по оплатам (план /факт). Корректировка лимитов денежных средств по филиалам. Работа со сводными таблицами. Работа в 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.261) версия 8.1 Опыт работы на удаленке в период пандемии.
Период работы
ноябрь 2009 — июль 2018 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер, зам начальника отдела снабжения, зам. начальника отдела гос. заказов, старший менеджер отдела конкурсов
Компания
ООО "Голицыно-Инструмент"
Обязанности
Работа универсальная в разных отделах.
РАБОТА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ И ГОС.ЗАКУПКАХ:
Подготовка необходимых документов и подача заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировках, запросах предложений в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ и поставка продукции по контракту.
Ведение реестра выданных БГ. Контроль сроков обеспечения.
Отслеживание итогов аукционов с занесением в базу. Проверка заказчиков на благонадежность и платежеспособность. Изучение и анализ документации, требований;
Оценка и анализ экономической целесообразности участия в тендерах и аукционах;
Подготовка всей необходимой документации для участия в котировках, конкурсах и аукционах;
Анализ конкурентной среды и мониторинг итогов предыдущих закупок;
Согласование с руководством коммерческих условий и коммерческих пределов выполнения контрактов;
Подготовка документов, заполнение форм и подача заявок;
Сопровождение заявки на всех стадиях процедуры закупки;
Получение необходимых справок и выписок;
Ведение переговоров и деловой переписки с организаторами тендеров;
Отслеживание изменений в извещениях, результатов проводимых закупках;
Ведение отчетности и статистики по участию в тендерах и аукционах.
Поиск необходимого товара для выполнения заключенных контрактов.
Подбор аналогов.
Ведение поставок по заключенным договорам, консультирование клиентов по инструменту, выписка счетов и КП, контроль оплат, проведение расценок, поддержание товарного запаса на складах компании, выбор поставщика и подготовка счетов к оплате. Оформление документов на доставку, контроль. Работа с должниками (составление актов сверки).
Отпуск клиентов за наличный и безналичный расчет. Выполнение планов продаж и плана по выигранным конкурсам.
Отправка корреспонденции через экспресс службы.
РАБОТА В ОТДЕЛЕ СНАБЖЕНИЯ И МАРКЕТИНГА:
Составление ведомостей, маркетинг, ведение переговоров и выбор поставщика для заключения договоров, анализ ценообразования, контроль и минимизация закупочных цен.
Умение договариваться с Поставщиком о выгодных условиях для компании -дополнительные скидки, отсрочка.
Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Решение спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками.
Логистика. Оформление документов для забора груза. Работа с ТК и собственным автопарком.
Закупка и поставка продукции технического назначения. . Работа с рекламациями, с возвратами.
Контроль взаиморасчетов и состояния дебиторской/кредиторской задолженности
РАБОТА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ (функции секретаря):
Прием входящих звонков, соединение с персоналом, консультирование клиентов. Рекламная деятельность-заказ сувенирной продукции.
Составление ежедневного и ежемесячного отчета в Эксель и программе "Битрикс 24". Ведение клиентской базы в "Битрикс 24". Ежедневное составление реестра документов для бухгалтерии, составление реестра по заявкам от покупателей по отделу продаж. Работа в 1С 7 и 8 версии.
Период работы
ноябрь 2006 — июль 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Старший специалист по работе с клиентами
Компания
ООО"Элита-Мск"
Обязанности
Поставка материалов для инженерных систем (кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения и холодоснабжения). Работа в отделе продаж с существующей клиентской базой, контроль за отгрузками и платежами, резервирование товара, отгрузка клиентов на складе, работа с первичной бухгалтерской документацией: выписка документов (с/ф, торг 12, выставление счетов, коммерческих предложений, оформление доставок, работа с доверенностями, возвраты); прием заказа от клиентов, консультирование, работа с закупкой, предоставление сертификатов, паспортов, гарантийных талонов по запросу клиентов.
и т.п в программе 1С 8 предприятие "Торговля и склад".
Большой ассортимент товара (более 10.000 наименований).
Период работы
октябрь 2004 — ноябрь 2006 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по обработке заказов
Компания
Холдинговая Компания "Регент" (Дивизион "Регент - стретч")
Обязанности
Производство стретч- пленки.
Документальное обеспечение продаж всего ассортимента.
Работа по прямым отгрузкам отдела продаж и работа с филиалами: выставление счетов клиентам, прием заказов от клиентов, выставление счет-заказа филиалам (Москва, Регионы), перемещение. Формирование и оформление отгрузочных документов Филиалам и внешним клиентам (самовывоз, доставка). Заполнение всех полей карточки клиента в БД "Элита".
Прием оплаты от клиентов, оформление приходно-кассовых ордеров, корректное проведение платежей, операции по корректному связыванию платежей со счетами и счетами фактурами. Сдача наличных денег в кассу.
Контроль дебиторской задолженности дивизионов и филиалов. Акты - сверки.
Планирование по товару. Корреляция заявок дивизионов и филиалов ГК с утвержденным планом отгрузок.
Участие в выставках. Работа на стенде. Подготовка отчета о контактах с выставки.
Участие в проводимых тренингах ХК по продажам, тел. переговорам, работе в команде.
Получение и рассылка факсов, ведение журнала входящих/исходящих факсов. Заказ канцелярских товаров. Ведение табеля посещаемости сотрудников.
Период работы
сентябрь 2003 — октябрь 2004 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Многопрофильная фирма ООО "Растр-CБ" (Vitovt)
Обязанности
Менеджер по продажам.
Рекламное агентство сувенирной продукции, Ведение полного цикла продаж от "холодного" звонка‚ подготовки коммерческого предложения‚ ведения переговоров‚ сопровождения клиента‚ контроля отгрузок и оплат.
Прямые продажи, нанесение логотипа, поиск новых клиентов, расчет цены, ведение клиентской базы, посещение и участие в выставках, встречи и переговоры с клиентами.
Период работы
декабрь 2002 — май 2003 (6 месяцев)
Должность
Специалист по маркетингу и рекламе, по договору подряда курьер-секретарь
Компания
ФГУП "ВПК-Инвест"
Обязанности
ФГУП "ВПК- Инвест" (дочернее унитарное предприятие от Министерства Имущественных отношений):
Подача объявлений в СМИ по недвижимости, продажа объектов, приемка здания на баланс ФГУП, маркетинговое исследование рынка недвижимости и др.
По договору подряда работала курьером, секретарем с 2001г. Подготовка корреспонденции и документов, ведение делопроизводства, ответы на звонки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Академия менеджмента инноваций (институт)
Специальность
Менеджмент организации, Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019
АО "Карбогласс"
АО "Карбогласс", Стратегическая сессия
2008
Уч. центр Элита-Мск
Уч. центр Элита-Мск, (тренинг), "Секрет успеха Она и Он"
2006
Уч. центр Регент
Уч. центр Регент, (тренинг), "Эффективные продажи"
2006
Уч. центр Регент
Уч. центр Регент, (тренинг), "Тренинг продаж"
2005
Уч. центр Регент
Уч. центр Регент, (тренинг), "Команда"
2004
Уч. центр Регент
Уч. центр Регент, (тренинг), "Телефонные переговоры"
2004
Уч. центр Регент
Уч. центр Регент, (тренинг), "Эффективная выставка"
Навыки и умения
ПК - уверенный пользователь (1С 8 и 7 версия "Предприятие: торговля и склад", Интернет, Word, Excel, Coral Draw, Photoshop, Elite, The Bat, Outlook, Office Communicator, Программа Ведомость, Чат и др.), оргтехникой.
Личные качества: стрессоустойчивая, ответственная, коммуникабельная, внимательная, исполнительная, усидчивая, дружелюбная; присущи оперативность, самостоятельность. Способность к быстрому усвоению информации и умение решать несколько задач одновременно.