Менеджер по работе с клиентами: - Прием пациентов, оформление первичной мед. документации, оформление мед. карты. - Расчет пациентов на кассе, открытие и закрытие рабочей смены. - Назначение пациента на прием. - Прием входящих звонков, информирование пациентов (виды услуг, стоимость услуг). - Колл-центр: Обзвон очереди пациентов (п/о профилактического лечения, обзвон холодной базы пациентов - архив). - Работа в Битрикс, CRM системе, программе Инфодент. - Заказ канцелярии, хоз. товаров. -Выполнение различных поручений руководителя. - Написание регламентов и алгоритмов рабочих процессов. - Помощь директору по персоналу в подборе врачей/администраторов - первичный отбор, мониторинг баз резюме, телефонные интервью. Старший менеджер по работе с клиентами: -Все функции администратора. -Подбор персонала, проведение интервью, собеседований. -Контроль работы административного корпуса - прослушивание звонов, контроль выполнения задач по колл-центру, проведение собраний, организация обучений. -Проведение утренних планерок с врачами, разбор клинический случаев. -Контроль исправности оргтехники, технического обеспечения, связь с техниками, системными администраторами. -Составление графика работы администраторов на месяц. -Написание алгоритмов и регламентов работы администраторов. -Обучение и введение в должность новых сотрудников. -Создание базы знаний для эффективной работы административного корпуса. -Контроль записи врачей, обеспечение заполнения свободны окон в расписании, делегирование задач администраторам. Менеджер сопровождения: -Присутствие на консультации и приеме врачей, изучение состава услуг, алгоритма ведения приема. -Составление плана лечения синхронно с осмотром пациента врачом. - Ведение таблицы учета комплексных пациентов, сбор информации у врачей о пациентах. -Курирование пациента с комплексным планом лечения, отслеживание пути пациента в клинике, обработка возражений. -Обзвон пациентов с целью контроля качества оказанных услуг. -Частичный ввод новых врачей в должность - помощь адаптации в коллективе, помощь с программой, алгоритмы приема. -Обучение врачей работы с программой- услуги, назначение пациентов в расписании, постановка в очереди, в лист ожидания. -Проверка медицинских карт на заполнение по установленному чек-листу. |