Менеджер отдела логистики: - Отправка грузов по России и СНГ -Контроль дебиторской задолженности -Работа со счетами -Составление отчетов по перевозкам -Составление маршрутов для водителя. Менеджер по продажам : -Организация поиска и привлечения клиентов -Проведение переговоров и заключение договоров -Выполнение плановых показателей: объем продаж -Контроль документооборота и оплаты Подготовка коммерческих предложений, отправка потенциальным клиентам, обсуждение условий после изучения документа. Офис-Менеджер: -Административная поддержка офиса и руководителя (штат 30 человек). -Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. -Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. -Контроль работы сотрудников, клининговой службы, курьера (2 человека) -Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов -Согласование договоров с контрагентами, контроль оплаты счетов -Организация выставок и корпоративных мероприятий -Организация работы офиса - Помощь руководителю в различных вопросах - По просьбе руководителя занималась застройкой ДоДо Пиццерий - |