Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5380185   ·   4 июня 2020, 21:23

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ВОДНАЯ ТЕХНИКА"

Обязанности

Обеспечение своевременного Приема и распределение входящих звонков (Мини АТС, электронная почта (заявки) по менеджерам компании.

Оформление приказов по основной деятельности, командировки сотрудников, доверенностей на получение ТМЦ;

Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем.

Travel-поддержка руководства и сотрудников офиса заказ билетов авиа, железнодорожных, такси и гостиниц, (контроль оплаты авиа/жд билетов, гостиниц, апартаментов в командировке)

Обеспечение мобильной связи (оформление сим-карт, перевод сотрудников на корпоративные номера, контроль оплаты мобильной связи)

Контроль выдачи топливных карт; подготовка пакета документов на использование личных автомобилей в служебных целях

Взаимодействие со всеми отделами офиса.

Взаимодействие с курьерскими службами по: Отправке исходящей корреспонденции

Прием и Встреча посетителей, гостей.

Подготовка служебных материалов, писем и др. документов.

Подготовка переговорной комнаты к совещанию и встречи: (оповещение участников о дате и времени, создание протоколов).

Сканирование, копирование документов,

Поддержание связи с секретарями из других территориально удаленных подразделений компании,

Оформление дисциплинарных взысканий;

Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников.

Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

В полном объеме обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ канцтоваров: сбор заявок. формирование и контроль получения. Заказ воды, кофе, чая, хоз.товаров и т.п., контроль обслуживания оргтехники, кулеров, Кофе-машины)

Выполнение других поручений руководителя


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2016   (9 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь/ Инспектор отдел кадрв

Компания

ООО "МИРУМ ПЛЮС"

Обязанности

Обеспечение своевременного приема, регистрации входящей, исходящей а так же внутренней документации и передачи документации на согласование руководителю или специалистам структурного подразделения, дальнейшее отслеживание по их согласованию (договора, акты, и т.п.); Запуск и контроль электронного документооборота; Контроль за своевременной передачи документов между офисами Компании; Выполнение поручений бухгалтерии (сбор необходимых документов, подписание, сканирование, сшивка); Деловая переписка со сторонними организациями; Оформление приказов по основной деятельности, доверенностей; Работа с большим объемом документов; Осуществление печати, копирования, сканирования, брошюровки и подшивки документов; Осуществление пропускного режима (заказ пропусков для сотрудников компании в офис и на въезд автомобилей), встреча посетителей; Формирование архива; Выполнение служебных поручений руководителя; Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ вода); Работа со СМИ

Полное ведение кадрового делопроизводства

Оформление всей документации трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, отпуск, совмещение, сокращение)

- Заключение трудовых договоров и изменения в ТД составлением дополнительных соглашений к ТД.

- Ведение личных дел (анкетирование, заявление, приказ, карточки Т-2 и т.п.)

- Ведение и хранение трудовых книжек

- Разработка должностных инструкций

- Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

- Оформление больничных листков нетрудоспособности

- Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников.

- Штатное расписание

- Составления графика отпусков.

- Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, трудовых книжек, трудовых договорах и доп. соглашения к ним и т.п.;

- Формирование приказов;

- Оформление дисциплинарных взысканий;

- Расчет компенсаций при увольнении;

- Отчетность по кадровым вопросам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Вяземский политехнический техникум (Смоленская обл, г.Вязьма)

Специальность

Делопроизводство и архивоведение


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1С 8 УПП; Работа с оргтехникой; Делопроизводство; Умение работать с документами; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Знание организации и хранения документации; Первичная обработка документации; Оформление трудовых книжек Самостоятельное ведение кадрового документооборота Ведение архива Табель учета рабочего времени Умение работать в режиме многозадачности, приспосабливаться к изменениям;


Заведующий складом

договорная

Голицыно

Руководитель сервисного отдела

от 70 000 руб.

Голицыно

Секретарь, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Голицыно

Машинист бульдозера 8 разряда

от 70 000 руб.

Голицыно

Менеджер

от 30 000 руб.

Голицыно

Мастер маникюра и педикюра

от 35 000 руб.

Голицыно

Инженер ПТО, инженер СДО, начальник ПТО

договорная

Голицыно

Швея

договорная

Голицыно

Начальник, зам. Руководителя транспортной логистики

от 120 000 руб.

Голицыно

Электрик

от 50 000 руб.

Голицыно