1. Осуществляла качественное обслуживание Партнеров в части приема и согласования заявок на отгрузку продукции: - принимала заказ с помощью различных видов связи; - проводила анализ возможности выполнения заказа; - формировала заказ с помощью программного обеспечения; - фиксировала неудовлетворенный спрос; - резервировала продукцию на складах под полученный заказ в установленные сроки; - оформляла заявки на доставку продукции партнерам; - логистическое сопровождение заказов. 2. Предоставляла партнерам информацию о выполнении отгрузок в рамках заявленной потребности. Отслеживала ПДЗ. В случае необходимости производила сбор гарантийных писем, платежных поручений для согласования отгрузок при ПДЗ и превышение ТК. 3. Поиск решений для своевременной и полноценной отгрузки товара Партнерам (анализировала поданные потребности, наличие товара на складах ПЛМ, осуществляла поиск товара в случае дефицита, замену, подавала потребности для наработки продукции, отслеживала ее перемещение и т.д.). 5. Формировала отгрузочные документы, проверяла корректность оформления первичной документации при самовывозе. 6. Предоставляла новым Партнерам первичную информацию по ассортименту собственного производства и новых товарных направлений, услугам, заключению договоров. 7. Проводила прием, регистрацию и рассылку претензий от Партнеров. Отслеживала и доводила информацию до Партнеров о принятых решениях по обращениям согласно утвержденной системе Менеджмента и Качества на предприятия. 8. Организовывала межскладское перемещение продукции с ПЛМ не только собственного производства, но и закупного ассортимента. 9. Анализировала структуру складских запасов для обеспечения эффективного использования складских площадей и снижения транспортных издержек по доставке продукции заказчикам. 10. Выполняла разовые поручения руководства. |