Управление транспортным отделом компании; организация, контроль процессов перевозок (от склада до клиента); разработка и контроль за соблюдением правил работы с клиентами касаемо отгрузок продукции, приема продукции и документооборота; претензионная работа; подготовка документов по страховым случаям и притензий к транспортным компаниям; маршрутизация и контроль отгрузок, доставок; прием заявок; работа с программой 1С; контроль за состоянием собственного парка автомобилей, организация прохождения ТО, оформление страховки; организация и контроль мероприятий связанных с соблюдением норм БДД; работа с транспортными компаниями, перевозчиками, поиск новых поставщиков услуг; работа с программой КГК-мониторинг; контроль документооборота и отчетности. Достижение: наладил бесперебойную работу транспорта, улучшил качество доставок товара; выиграл все претензионные споры к транспортным и страховым компаниям; значительно снизил затраты на транспорт. |