- обеспечение жизнедеятельности офиса; - распределение входящих звонков по сотрудникам; - встреча и прием посетителей (чай, кофе); - работа с оргтехникой; - получение и отправка писем на почте; - выполнение поручений руководителя; - взаимодействие с подрядчиками, контрагентами; - ведение деловой переписки; - получение необходимых документов и информации в государственных органах/органах местного самоуправления; - проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - подготовка пресс-релизов, SMM-менеджмент, администрирование сайта компании; - ежемесячная отчетность, предоставление отчетных документов; - мониторинг (проведение социологических опросов, ABC-анализ, корреляционный и регрессионный анализ); - работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1 С, Back, мини-АТС, IBM SPPS 22 |