Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3630947   ·   16 сентября 2024, 12:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 января 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — сентябрь 2024   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Голицынский керамический завод

Обязанности

Ведение КД в полном объеме (штат 200ч.) в единственном лице.

Прием‚ увольнение‚ переводы‚ оформление отпусков‚ компенсации при увольнении, табель учета рабочего времени‚ штатное расписание‚ должностные инструкции‚ график отпусков‚ локальные нормативные акты‚ ПФР‚ воинский учет. Трудовые договоры, дополнительные соглашения. Разработка нормативно-локальных документов по организации:положение о персональных данных. Ведение личных дел по сотрудникам, оформления‚ ведения и хранения трудовых книжек и учета их бланков. - Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалиста по кадрам, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.


Период работы

март 2019 — май 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Голицынский керамический завод

Обязанности

-ведение учета личного состава компании;

-оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;

-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика очередных отпусков;

-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

-ведение учета и проверки правильности оформления больничных. Заполнение соответствующих граф о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;

-представление в ПФР сведений для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составление форм СЗВ-ТД и осуществление ее передачи в ПФР;

-контроль и своевременное составление табелей учета рабочего времени;

- обеспечивание и хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);

-подготовка документов к сдаче их на хранение в архив;

-организация и оформление аттестации и обучения персонала;

-осуществление воинского учета.


Период работы

октябрь 2012 — май 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО Коммерческий Банк "ПРЕОДОЛЕНИЕ"

Обязанности

- работала с входящими и исходящими документами;

- организовывала передачу (доставку) документов;

- проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, в случае необходимости, обеспечивала качественного их редактирования;

- обеспечивала машинописное изготовление, копирование и оперативное размножения документов;

- принимала участие в разработке номенклатуры дел Секретариата, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и сдачу в архив в установленные сроки;

- осуществляла справочно-информационное обслуживание по документам;

- организовывала подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководством Банка;

- организовывала прием посетителей, в т. ч. сотрудников Банка по производственным и личным вопросам;

- организовывала подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководством Банка, обслуживание деловых встреч и переговоров, проводимых в целях установления и/или укрепления взаимовыгодного сотрудничества, получение под отчет денежных средств, осуществление закупок продуктов на представительские нужды, оформляла документы на оприходование и списание денежных средств;

- в отсутствии Референта Председателя Правления Банка выполняла его функции;

- осуществляла прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

- по совместительству выполняла обязанности Специалиста кадровой службы


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист - делопроизводитель 1 категории

Компания

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Сахалинской области Управление Россельхознадзора

Обязанности

- разрабатывала проекты процессуальных документов, необходимых для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, подготавливала проекты исковых заявлений на возмещение ущерба;

- проводила регистрацию, учет административных правонарушений, а также выданных протоколов об административных правонарушениях;

- осуществляла контроль над сроками исполнения документов в Отделе, а также за соблюдением процессуальных сроков должностными лицами Отдела, осуществляющими производство по делам об административных правонарушениях;

- направляла в следственные органы, прокуратуру и суд материалы по делам о нарушениях законодательства в пределах компетенции Отдела;

- подготавливала отчетность о деятельности Отдела по осуществлению функций государственного контроля, надзора, а также иные сведения в пределах компетенции Отдела по установленной форме, в установленные сроки;

- вела делопроизводство, учитывала рабочее время с составлением табеля, архивировала документы;

- формировала дела об административных правонарушениях в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- проводила методическое руководство правовой работой;

- вела статистическую документацию в Отделе;

- осуществляла профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Управления.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проф.обучение по программе - "Специалист по кадровому делопроизводству" - 2018г

Семинар - "Организация документооборота в компании в 2013 году. ФЗ "Об электронной подписи" и "О персональных данных".Современные технологии делопроизводства"

Навыки и умения

Имею опыт: - организации кадрового делопроизводства, разработки и внедрения кадровых регламентов и нормативов, формирования единой системы управления персоналом; - умею анализировать нормативно-правовые акты, применять их на практике, прогнозировать последствия; управлять, планировать и организовывать работу в коллективе, работать и систематизировать работу с документами;

- уверенный пользователь ПК, знание: 1С8.2 "Кадры", MS-office: Word, Excel, Outlook и другого программного обеспечения.-office: Word, Excel; Internet, FineReader, Photoshop и другого программного обеспечения.

Знание и умение работать на различных видах оргтехники.

Неконфликтна, исполнительна, готова учиться и развиваться, без вредных привычек.


Водитель

от 45 000 руб.

Голицыно

Инженер, электрик, наладчик, механик

от 50 000 руб.

Голицыно

Электрик

от 35 000 руб.

Голицыно

Экономист/бухгалтер

от 30 000 руб.

Голицыно

Любая

от 45 000 руб.

Голицыно

Семейная пара/ помощники по хозяйству

от 100 000 руб.

Голицыно

Помощник воспитателя

договорная

Голицыно

Оператор call-центра

договорная

Голицыно

Комплектовщица

от 28 000 руб.

Голицыно

Водитель-экспедитор

договорная

Голицыно