Поддержание работоспособности, исправности и безопасности всего инженерного оборудования дома (систем теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем и др.); - своевременный учет заявок собственников помещений МКД по вопросам технического обслуживания дома и их своевременное исполнение работниками службы эксплуатации; - содержание в надлежащем состояние придомовой территории, а также мест общего пользования - выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. - осуществлять ревизию, а также проверку достоверности представленных сведений о показаниях индивидуальных приборов учета потребления ГВС и ХВС с составлением соответствующих актов. Ведение учета по каждой квартире реальных показаний индивидуальных приборов учета потребления ГВС и ХВС. - Осуществление взаимодействия с уполномоченными представителями ресурсоснабжающих организаций и организаций-подрядчиков по вопросам надлежащего исполнения ТСЖ своих договорных обязательств, обеспечение сопровождения и доступ указанных лиц к инженерному оборудованию дома. - Осуществление контроля над надлежащим исполнением ресурсоснабжающими организациями и организациями-подрядчиками их договорных обязательств перед ТСЖ, оперативно информировать правление о фактах ненадлежащего исполнения подрядчиками договорных обязательств. -Представлять интересы ТСЖ во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля (местная администрация, муниципальный совет, госпожнадзор, росгостехнадзор санитарный надзор, жилинспекции и др.) по вопросам технического обслуживания дома в пределах своей компетенции. - Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуаций в доме (протечки, аварии, отключения оборудования и т.д.), по требованию собственников составлять акты о таких ситуациях. Лично присутствовать на месте аварии и руководить работами по ее устранению. - производить снятие и письменную фиксацию показаний общедомовых приборов учета электрической и тепловой энергии, холодной и горячей воды (с привлечением соответствующих специалистов или работников коммунальных служб при необходимости). Обеспечение: - своевременного информирования собственников об отключении (ограничении) подачи коммунальных и иных услуг путем размещения объявлений на информационных стендах в подъездах, а также контролирование наличие информации на стендах по установленному перечню; - наличие и пополнение (при необходимости) технической документации дома (техпаспорта, схемы, планы, чертежи и пр.) ; - своевременное размещение информации на сайтах Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, органа исполнительной власти субъекта РФ. Стандарт раскрытия информации утвержден постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 № 731. - Ежемесячно информировать правление ТСЖ о текущих планах работы службы эксплуатации, отчитываться перед правлением о результатах проделанной работы. - Готовить помещения здания (дома) к осенне-зимней эксплуатации. - Организовать своевременный ремонт дверей, окон, замков и т.п. - Производить закупку материалов и оборудования, необходимых для эксплуатации и текущего ремонта здания. - Подготовка актов на списание материальных средств. - Разработка и проведение мероприятий по взысканию задолженностей неплательщиков услуг ЖКХ, включая задолженности по арендным платежам. - Вносить предложения в правление ТСЖ о наложении дисциплинарных взысканий на работников службы эксплуатации, а также об их поощрении. - Временно отстранять работников службы эксплуатации от работы в случае грубого нарушения ими должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, санитарных норм, требований противопожарной безопасности. - Работа по оформлению иностранных граждан. |