Ведущий специалист

21 октября 2024, 09:55   ·   52 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — сентябрь 2023   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист-зксперт

Компания

ПФР Социальный фонд России

Обязанности

Принятие макета выплатного дела в электронной форме (выплатного дела в электронной форме).

Принятие управления процессом по выплатному делу (макету выплатного дела) в программно-техническом комплексе для проверки проекта решения о назначении (отказе в назначении) пенсии, восстановлении выплаты пенсии.

Проверка макета выплатного дела в электронной форме (выплатного дела в электронной форме).

Проверка проекта решения о назначении (отказе в назначении) пенсии, восстановлении выплаты пенсии.

Возвращение при необходимости макета выплатного дела в электронной форме (выплатное дело в электронной форме) на доработку с указанием причин возврата.

Завершение работы с макетом выплатного дела в электронной форме (выплатным делом в электронной форме) путем заверения электронной подписью решения об установлении (отказе в установлении) пенсии.

Передача управления процессом по выплатному делу (макету выплатного дела) в программно-техническом комплексе на этап выплаты.

Внесение изменений в базу данных о пенсионере (паспортные данные, регистрации по месту жительство, опекуны, реквизиты счета, доставочная организация).Заполнение реестра. Работа с исходящими письмами .


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

МБДОУ №51

Обязанности

Прием и контроль качества продуктов

- составление меню с расчетом норм

Следит за наличием и исправностью оборудования и инвентаря, противопожарных средств, состоянием помещений кладовой

Организовывает проведение погрузочно-разгрузочных работ в кладовой с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат тары на базу.

Вести необходимую документацию: книгу учета и расхода продуктов питания. Участие в составлении меню-раскладки на каждый день и требований-заявок на продукты питания.

Выдавать продукты повару по весу, указанному в меню-раскладке, под роспись.

Следит за своевременной реализацией продуктов питания. Соблюдение норм расхода продуктов на одного ребенка.

Следит за правильным хранением быстропортящихся продуктов и продуктов длительного хранения.

Следит за санитарным состоянием кладовой.

Подсчет объемов продукт.

Составление отчетов по физиологическим нормам за месяц.

Заполнение табелей учета посещаемости детей.


Период работы

январь 2010 — май 2019   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Кассир. кассир- админстратор. менеджер объекта

Компания

Столичное питание

Обязанности

Учет и сохранение материальных ценностей

Обслуживание посетителей в зале и за стойкой.

Работа со специализированными программами R-Keeper, 1C

Ведения кассовых операций

Соблюдение требований СанПиН

Соблюдение сроков годности и условий хранения продукции

Работа по технологическим и калькуляционным картам

Действующие правила внутреннего распорядка

Заказ продукции.

Обеспечение удовлетворенности Заказчика и соблюдение договорных обязательств.

Организация и контроль внутренней отчетности и финансового результата объектов.

Управление персоналом (10 чел. Свободное владение ПК (MS Office, 1С ТиС). Проведение ревизий.

Оценка работы сотрудников.

Контроль сдачи еженедельных отчетов, сканирование документов в бухгалтерию

Закрытие табелей (2 раза в месяц) и ведомостей питания, сканирование в отдел персонала и бухгалтерию.

Ежедневный прием выручки с буфетов, проверка ведения книг кассира операциониста.

выдача заработной платы сотрудникам по ведомости в случае необходимости и выяснение недоплат в случае возникновения вопросов

Проверка сервиса на ПП по правилам и нормам компании.

Прием заявок от Заказчика, оформление пакета документов на выдачу карты питания

Ежедневные фотоотчеты книг жалоб и единого меню . Отправка фотоотчета меню.

Проведение бракеража

Контроль наличия всей необходимой документации по цехам (температ листы, графики уборок и т.д)

Оформление док-в отчетов

Обеспечение соблюдения на объекте требований техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности и режимных требований Заказчика

Инкассация денежных средств


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Пансионат " Изобретатель" г. Звенигорода

Обязанности

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.

Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением.

Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Организовывает прием отдыхающих, документально оформляет их расселение, питание, пользование иными услугами базы.

В отсутствие бухгалтера производить расчеты с отдыхающими.

Взаимодействует с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов.


Период работы

август 2003 — октябрь 2008   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель заведующей по хозяйственной части

Компания

МДОУ №2 "Звездочка" г. Звенигорода

Обязанности

Обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;

своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;

безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;

сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;

необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ;

соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;

выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).

Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Осуществление контроля:

за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. в ДОУ;

за рациональным расходованием хозяйственных материалов;

за соблюдением надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории.

Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.

Принятие мер:

по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств;

по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания;

по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;

по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада.

Проведение:

инвентаризации имущества дошкольного образовательного учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность;

противопожарного инструктажа и инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Принятие на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством РФ, товарно-материальных ценностей и другого имущества .

Соблюдение должностной инструкции заместителя заведующего по АХЧ в инструкций по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности.

Приобретение по мере необходимости спецодежды и других средств индивидуальной защиты для сотрудников детского сада;

Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и заведующему детским садом (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в дошкольном образовательном учреждении).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Железнодорожный колледж №16.

Специальность

Кассир


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Университет Синергия

Специальность

Менеджмент, профиль: Управление государственным и муниципальным сектором


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по профессии бухгалтер.

Бухгалтерский учет в программе "1С: Бухгалтерия 8.3 (информационные базы; автоматизированный бухгалтерский учет операций; ведение кадрового учета и учета заработной платы).

Навыки и умения

Знание компьютера. Программы 1С 8.3 (УПП), касса R-Keeper.Знание офисной оргтехники. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, ), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express).СЭД


Столяр

от 45 000 руб.

Голицыно

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Голицыно

Администратор

от 35 000 руб.

Голицыно

Специалист отдела сертификации

от 35 000 руб.

Голицыно

Любая

договорная

Голицыно

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Голицыно

Начинающий специалист

договорная

Голицыно

Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Голицыно

Оператор торгового зала/ продавец кассир

от 40 000 руб.

Голицыно

Помощник лаборанта

от 50 000 руб.

Голицыно