Ведущий специалист

Резюме 3271242   ·   21 октября 2024, 09:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — сентябрь 2023   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист-зксперт

Компания

ПФР Социальный фонд России

Обязанности

Принятие макета выплатного дела в электронной форме (выплатного дела в электронной форме).

Принятие управления процессом по выплатному делу (макету выплатного дела) в программно-техническом комплексе для проверки проекта решения о назначении (отказе в назначении) пенсии, восстановлении выплаты пенсии.

Проверка макета выплатного дела в электронной форме (выплатного дела в электронной форме).

Проверка проекта решения о назначении (отказе в назначении) пенсии, восстановлении выплаты пенсии.

Возвращение при необходимости макета выплатного дела в электронной форме (выплатное дело в электронной форме) на доработку с указанием причин возврата.

Завершение работы с макетом выплатного дела в электронной форме (выплатным делом в электронной форме) путем заверения электронной подписью решения об установлении (отказе в установлении) пенсии.

Передача управления процессом по выплатному делу (макету выплатного дела) в программно-техническом комплексе на этап выплаты.

Внесение изменений в базу данных о пенсионере (паспортные данные, регистрации по месту жительство, опекуны, реквизиты счета, доставочная организация).Заполнение реестра. Работа с исходящими письмами .


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

МБДОУ №51

Обязанности

Прием и контроль качества продуктов

- составление меню с расчетом норм

Следит за наличием и исправностью оборудования и инвентаря, противопожарных средств, состоянием помещений кладовой

Организовывает проведение погрузочно-разгрузочных работ в кладовой с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат тары на базу.

Вести необходимую документацию: книгу учета и расхода продуктов питания. Участие в составлении меню-раскладки на каждый день и требований-заявок на продукты питания.

Выдавать продукты повару по весу, указанному в меню-раскладке, под роспись.

Следит за своевременной реализацией продуктов питания. Соблюдение норм расхода продуктов на одного ребенка.

Следит за правильным хранением быстропортящихся продуктов и продуктов длительного хранения.

Следит за санитарным состоянием кладовой.

Подсчет объемов продукт.

Составление отчетов по физиологическим нормам за месяц.

Заполнение табелей учета посещаемости детей.


Период работы

январь 2010 — май 2019   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Кассир. кассир- админстратор. менеджер объекта

Компания

Столичное питание

Обязанности

Учет и сохранение материальных ценностей

Обслуживание посетителей в зале и за стойкой.

Работа со специализированными программами R-Keeper, 1C

Ведения кассовых операций

Соблюдение требований СанПиН

Соблюдение сроков годности и условий хранения продукции

Работа по технологическим и калькуляционным картам

Действующие правила внутреннего распорядка

Заказ продукции.

Обеспечение удовлетворенности Заказчика и соблюдение договорных обязательств.

Организация и контроль внутренней отчетности и финансового результата объектов.

Управление персоналом (10 чел. Свободное владение ПК (MS Office, 1С ТиС). Проведение ревизий.

Оценка работы сотрудников.

Контроль сдачи еженедельных отчетов, сканирование документов в бухгалтерию

Закрытие табелей (2 раза в месяц) и ведомостей питания, сканирование в отдел персонала и бухгалтерию.

Ежедневный прием выручки с буфетов, проверка ведения книг кассира операциониста.

выдача заработной платы сотрудникам по ведомости в случае необходимости и выяснение недоплат в случае возникновения вопросов

Проверка сервиса на ПП по правилам и нормам компании.

Прием заявок от Заказчика, оформление пакета документов на выдачу карты питания

Ежедневные фотоотчеты книг жалоб и единого меню . Отправка фотоотчета меню.

Проведение бракеража

Контроль наличия всей необходимой документации по цехам (температ листы, графики уборок и т.д)

Оформление док-в отчетов

Обеспечение соблюдения на объекте требований техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности и режимных требований Заказчика

Инкассация денежных средств


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Пансионат " Изобретатель" г. Звенигорода

Обязанности

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.

Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением.

Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Организовывает прием отдыхающих, документально оформляет их расселение, питание, пользование иными услугами базы.

В отсутствие бухгалтера производить расчеты с отдыхающими.

Взаимодействует с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов.


Период работы

август 2003 — октябрь 2008   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель заведующей по хозяйственной части

Компания

МДОУ №2 "Звездочка" г. Звенигорода

Обязанности

Обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;

своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;

безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;

сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;

необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ;

соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;

выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).

Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Осуществление контроля:

за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. в ДОУ;

за рациональным расходованием хозяйственных материалов;

за соблюдением надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории.

Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.

Принятие мер:

по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств;

по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания;

по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;

по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада.

Проведение:

инвентаризации имущества дошкольного образовательного учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность;

противопожарного инструктажа и инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Принятие на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством РФ, товарно-материальных ценностей и другого имущества .

Соблюдение должностной инструкции заместителя заведующего по АХЧ в инструкций по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности.

Приобретение по мере необходимости спецодежды и других средств индивидуальной защиты для сотрудников детского сада;

Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное предоставление ее в бухгалтерию и заведующему детским садом (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в дошкольном образовательном учреждении).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Железнодорожный колледж №16.

Специальность

Кассир


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Университет Синергия

Специальность

Менеджмент, профиль: Управление государственным и муниципальным сектором


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по профессии бухгалтер.

Бухгалтерский учет в программе "1С: Бухгалтерия 8.3 (информационные базы; автоматизированный бухгалтерский учет операций; ведение кадрового учета и учета заработной платы).

Навыки и умения

Знание компьютера. Программы 1С 8.3 (УПП), касса R-Keeper.Знание офисной оргтехники. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, ), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express).СЭД


Менеджер/Специалист склада/Оператор склада/Охранник

от 25 000 руб.

Голицыно

Менеджер

договорная

Голицыно

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Голицыно

Водитель автопогрузчика

от 35 000 руб.

Голицыно

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Голицыно

Водитель

договорная

Голицыно

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Голицыно

Продавец-консультант мебельного салона

договорная

Голицыно

Оператор-кассир АЗС

договорная

Голицыно

Водитель штабелера (Голицыно)

от 75 000 руб.

Голицыно