Рабочие навыки: - опыт организации архива с "нуля" (формирование архива с 1953 года (момента создания компании) по 2012 год; - внедрение системы электронного документооборота; -формирование номенклатуры Предприятия; -опыт взаимодействия с госструктурами; -ПК: уверенный пользователь - с компьютером на "ты"; - разработка локальных нормативных актов; - контроль исполнительской дисциплины (100%); - умение работать в режиме многозадачности; - опыт работы с первичными бухгалтерскими документами; - опыт работы с договорами поставки/оказания услуг; - полное обеспечение офиса (вода, канцтовары, расходники для техники и т.д); -протоколирование совещаний; -travel-поддержка сотрудников; - подготовка презентаций; - кадровое делопроизводство; - организация рабочих мест. |