Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (3 июня 1986)
Опыт работы
Период работы
январь 2018 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Ростелеком
Обязанности
Заключение договоров, заявки, сканирование, выставление счета, консультирование клиентов и др.
Период работы
март 2010 — август 2016 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами. Кризис менеджер
Компания
Ростелеком
Обязанности
Принцип работы заключается в удержании клиентов, склонных к оттоку. В мои обязанности входит: выявить потребности и запросы клиента, озвучить преимущества и убедить в дальнейшем сотрудничестве, по необходимости применить программы лояльности для клиента (бонусы, скидки, подарки, дополнительный сервис, закрытые предложения). Консультирование клиентов по услугам интернет коммуникаций и телевидения, расчетам по услугам. Опыт активных продаж. Опыт работы с возражениями клиентов, жалобами и т.д. Настройка оборудования (роутер, приставка). Опыт работы с программами: CRM, citrix, Excel, World. Имеется грамота.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Филиал Института менеджмента, маркетинга и финансов, Липецк
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Телемаркетинг. Продажи по телефону.
РОСТЕЛЕКОМ
2014
Клиентоориентированный сервис
РОСТЕЛЕКОМ
2014
Сохранение клиентов
РОСТЕЛЕКОМ
Навыки и умения
Ориентация на клиента
Клиентоориентированность
Умение работать в команде
Работа с возражениями
Консультирование
Управление лояльностью потребителей
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Деловое общение
CRM
Грамотная речь
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Личные качества: стрессоустойчивость, продуктивность, исполнительность, добросовестность, ответственность, честность. Легко обучаемая.