Офис-менеджер, Администратор, Делопроизводитель

Резюме 2847258   ·   2 июня 2018, 01:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель, пом.гл. Бухгалтера

Компания

ООО "СМУ-312"

Обязанности

Работа с Договорами и первичной документацией.

Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур).

Учет и архивация договоров и проектной документации. Ведение электронного архива и реестров документов.

Проверка на соответствие бумажного документа информации в 1С.

Решение вопросов по документации с заказчиками.

Ведение еженедельных отчетов для Главного бухгалтера и Генерального директора.


Период работы

май 2013 — май 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "СтройТехРесурс", г. Одинцово

Обязанности

Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур). Отслеживание исполнения договоров и выполнение договорных условий, анализирование и сверка с программой "1С", решение вопросов с контрагентами. Ведение еженедельных отчетов для руководящего состава.

Учет и организация хранения договоров и проектной документации; ведение электронного архива и реестров документов.

Ведение деловой переписки по вопросам полученной проектной документации.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК Fineline, г. Москва

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, заказ и учет офисной техники. Обеспечение сотрудников обедами. Решение вопросов связанных с интернетом, телефонией, административными и ремонтными службами. Ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции и email. Прием и распределение звонков (МИНИ-АТС), работа с факсом. Выполнение поручений руководства. Составление официальных писем. Ведение табеля рабочего времени. Работа с журналами и учетом в 1С: Бухгалтерия; Оформление виз и брони.


Период работы

июнь 2009 — январь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, Офис-менеджер, пом.гл. Бухгалтера

Компания

ООО "Бакалавр", г. Москва

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, работа с админ. службами здания, ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции, выполнение поручений руководства, составление официальных писем, ведение табеля рабочего времени. Работа с 1С: Бухгалтерия; Торговля и Склад; Зарплата и Кадры. Прием заказов, формирование первичного пакета документов. Оформление прихода товара, партий, ГТД. Выяснение текущих вопросов по отгрузкам. Предоставление актов сверки, отчетов по продажам, остаткам, оплатам. Решение организационных вопросов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение Коммерческо-Банковский колледж, г. Москва

Специальность

Банковский экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003

Центр обучения "Элида", г. Москва

Парикмахер-стилист

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение программы 1С: Зарплата и кадры.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С Бухгалтерия: Торговля и склад. 1С: Зарплата и кадры, Mango-office, Pricelabs.yandex.

Опыт работы оператором 1С, выписка первичной документации.


Кинолог

от 40 000 руб.

Голицыно

Диспетчер-Логист

от 45 000 руб.

Голицыно

Охранник

от 40 000 руб.

Голицыно

Секретарь

от 35 000 руб.

Голицыно

Официант

договорная

Голицыно

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Голицыно

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Голицыно

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Голицыно

Военный пенсионер

от 60 000 руб.

Голицыно

Электрик

от 60 000 руб.

Голицыно