Кредитный специалист / менеджер по продаже финансовых продуктов / специалист по кредитованию

Резюме 2649074   ·   1 февраля 2018, 12:50

Имя

Элита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Ресторан быстрого питания "Бургер Клаб"

Обязанности

Организация и контроль работы персонала и всего заведения в целом. Заказ/прием товара. Работа в программе Iiko office и front. Решение конфликтных ситуаций. Проведение инвентаризаций и учет товарно-материальных ценностей. Подбор персонала


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ФГУП Пансионат с лечением "Звенигородский"

Обязанности

Обслуживание гостей за барной стойкой. Заказ/прием товара. Работа на ККМ и заполнение кассовой документации. Работа с накладными, ценообразование. Решение конфликтных ситуаций. Проведение ревизий. Учет товарно-материальных ценностей.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по продаже финансовых продуктов

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

Продажа и оформление финансовых продуктов (автострахование, НПФ, потребительское кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, страхование). Первоначальная оценка платежеспособности клиента. Проверка документов. Составление заявок и подбор оптимальных условий для клиента. Выявление потребностей, работа с возражениями. Заказ/прием/возврат товара. Работа с накладными. Выкладка продукции согласно требованиям. Проведение ревизий. Учет товарно-материальных ценностей. Заполнение кассовой документации. Работа в 1С (Рарус).


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Планета АРТ"

Обязанности

Организация и контроль работы персонала, встреча и размещение гостей. Составление графика работы для сотрудников, выдача заработной платы. Адаптация новых сотрудников, обучение персонала. Контроль качества обслуживания гостей и реализуемой продукции. Решение конфликтных ситуаций. Организация и прием банкетов. Заказ/прием товара. Работа с накладными. Проведение ревизий. Учет товарно-материальных ценностей. Работа на R-keeper (администрирование), заполнение кассовой документации.


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ООО "Планета АРТ"

Обязанности

Продажа продукции бара, обслуживание гостей за барной стойкой. Работа на R-keeper. Анализ спроса на товар и составление заявки. Приготовление/подача/обслуживание кальянов. Прием товара.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ООО "Ромарио"

Обязанности

Обслуживание гостей за барной стойкой. Продажа продукции бара. Заказ/прием товара. Работа с накладными, ценообразование. Работа на ККМ и заполнение кассовой документации. Анализ спроса на товар. Составление акций и спец.предложений для гостей. Проведение ревизий. Учет товарно-материальных ценностей.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Трамп"

Обязанности

Встреча и размещение гостей, контроль и организация работы персонала. Бронирование столиков. Составление графика работы. Адаптация новых сотрудников, обучение персонала. Контроль качества обслуживания гостей и реализуемой продукции. Решение конфликтных ситуаций. Заказ/прием товара. Учет товарно-материальных ценностей. Работа на ККМ, заполнение кассовой документации. Помощь в обслуживание гостей.


Период работы

декабрь 2006 — май 2007   (6 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ЗАО "Дом отдыха Покровское"

Обязанности

Встреча, размещение и обслуживание гостей в обеденном зале. Соблюдение стандартов обслуживания. обеспечение уюта и расположение посетителей с учетом их требований. Сервировка столов. Поддержание чистоты в обеденном зале. Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей, в рамках своей компетенции. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий, а так же их обслуживание.


Период работы

январь 2006 — декабрь 2006   (1 год)

Должность

Официант - Бармен

Компания

ООО "А.С.Тери"

Обязанности

Обслуживание гостей в обеденном зале и за барной стойкой. Поддержание чистоты в зале. Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей, в рамках своей компетенции. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий, а так же их обслуживание. Заказ/прием товара. Проведение ревизий. Учет товарно-материальных ценностей. Работа на ККМ, заполнение кассовой документации. Работа с накладными, ценообразование. Анализ спроса на товар.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Волгоградский медико-экологический техникум

Специальность

Организация обслуживания в общественном питании


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Международный Университет в Москве

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Продажа и оформление финансовых продуктов; Тайм-менеджмент

Навыки и умения

R-Keeper Брокер Общественное питание Организация мероприятий рапида рарус Ресторанный менеджмент Страховой брокер Финансовые продукты обслуживание гостей Управление персоналом Работа в команде Кредитные договоры Автострахование Подбор персонала Обучение персонала Пользователь ПК

Коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчива, исполнительна, ответственная, пунктуальная, дисциплинированная, аккуратная внешность, со стремлением к профессиональному и личностному развитию.


Менеджер ВЭД, Логист

от 100 000 руб.

Голицыно

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Голицыно

Системный администратор, начальник отдела

от 35 000 руб.

Голицыно

Электрик

от 35 000 руб.

Голицыно

Уборщица, посудомойщица

от 10 000 руб.

Голицыно

Продавец-консультант

от 150 000 руб.

Голицыно

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Голицыно

Повар

от 50 000 руб.

Голицыно

Помощник мастера по внутренней отделке

от 60 000 руб.

Голицыно

Инженер- метролог, радиотехник, техник кип иа электрик.

от 60 000 руб.

Голицыно