- Работа с входящими и исходящими документами (письма, сообщения, служебные записки, заявления) прием, регистрация, учет и хранение - Ведение деловой переписки в пределах компании - Подготовка и отправка писем и заказной корреспонденции организации почтовой и курьерской службой - Обеспечение своевременного получения и передачи документов в отделы и иные организации - Выполнение печатных и копировально-множительных работ - Ведение приема телефонных звонков (консультации, перевод, доведение информации до сотрудников) - Доведение разнообразной информации до заинтересованных работников, посредствам рассылки разных информационных сервисах - Встреча гостей и посетителей организации - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, контроль уборки, приобретение офисного оборудования, канцелярские товары, иные нужды офиса) - Заказ сувенирной продукции - Сбор справочных и иных материалов и информации для руководителя - Выполнение отдельно финансово-хозяйственных поручений непосредственного руководителя - Бронирование билетов, гостиниц, заказ пропусков - Travel-поддержка руководителя - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организации - Прием оплат (работа с кассой, выдача з/п) |