Руководил деятельностью сервисного центра по гарантийному, постгарантийному ремонту и предпродажной подготовке мелкой и крупной бытовой техники. (количество подчиненных -10 человек) Контролировал соблюдение высокого качества сервисных услуг, соблюдение гарантийного регламента и ремонтных работ. Вел переговоры с ключевыми поставщиками, представителями (в том числе -зарубежными), АСЦ и клиентами, включая VIP-обслуживание. Руководил документооборотом (по коммерческим актам; оценке удержаний и компенсаций; заключению/исполнению договоров по компенсациям с клиентами и поставщиками.) Отвечал за своевременное рассмотрение и урегулирование поступающих рекламаций, принимал меры по предупреждению претензий. Вел мониторинг качества сервисных услуг. Планировал мероприятия по минимизации рисков компании: консультировал сотрудников по вопросам гарантии, ремонта и возврата. Диагностировал сложные случаи ремонта. Оценивал рентабельность работ, прогнозировал цены. Отслеживал отчетность по ремонтам и гарантийному обслуживанию. Проводил ревизии. Организовывал бесперебойную работу и взаимодействие внутри секторов приемки оборудования, call-центра, склада и ремонтного отдела, а так же со смежными отделами транспорта, бухгалтерии и региональными филиалами. Увеличил в два раза скорость обслуживания по постгарантийному ремонту. Разработал и внедрил "с нуля" отчетность по списанию и браку. Занимался привлечением новых клиентов. Сформировал отдельную клиентскую базу для сервисного центра. Параллельно освоил транспортную логистику. Не разделял коммерческую политику руководства в сфере оптовых продаж и, не рассматривая для себя в данной организации перспективы роста и развития, уволился по собственной инициативе в октябре 2014г. |