Подбор специалистов, которые будут осуществлять техническое обслуживание здания. Составление различных графиков. Проведение ремонтных работ. Контроль за техническим состоянием дома. Составление документов, подтверждающих готовность дома к очередному сезону. Ведение всей технической документации. Контроль за пожарной безопасностью. Предоставление нарядов и различных распоряжений. Осуществление деятельности по охране окружающей среды. Участие в подписании договоров с организациями, предоставляющими услуги по ресурсам.Контроль диспетчерской службы. Ведение хозяйственной деятельности на объекте. Формирование заявок на приобретение ТМЦ. Работа с заявлениями собственников. Списание ТМЦ, формирование дефектных актов, актов списания.
Период работы
сентябрь 2014 — апрель 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель группы по обслуживанию жилого фонда
Компания
АО "Славянка" филиал "Солнечногорский"
Обязанности
Ведение договоров с РСО, Составление технической документации (акты осмотра, весеннего осмотра, паспорта готовности, тех.акты), контроль над работой участков, составление смет для проведения текущего ремонта) ведение деловой переписки, ответы на жалобы жильцов, заполнение информации в системе АИС ЖКХ,
Период работы
апрель 2013 — февраль 2014 (11 месяцев)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ООО "Одинцовский машиностроительный завод"
Обязанности
Производство и продажа башенных кранов, металлоконструкций и
метало форм по индивидуальным заказам.
Контроль производства башенных кранов, заключение и ведение
договоров, поиск новых клиентов и работа со старой клиентской
базой, отслеживание отгрузок со склада готовой продукции, 1С8
Управление производственным предприятием. Отправка грузов по
России.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2013 (9 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Компания Аравана"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Оптовые и розничные продажи текстиля для дома. А именно: подушки, одеяла, пледы, полотенца и т.д.
Развитие компании с нуля, поиск поставщиков и клиентов, продажи розничные и оптовые, работа с договорами, ведение учета склада и отгрузок, развитие розничных магазинов. 1С7, 1С8 Торговля+склад, 1С8 Бухгалтерия.
Разработка и сопровождение сайта компании
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
апрель 2009 — апрель 2012 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела аренды и управления имуществом и продажам
Компания
ОАО "Внуковский завод огнеупорных изделий"
Обязанности
Сдача помещений в аренду, торговля огнеупорной продукцией (кирпич, сухие смеси).
Заключение договоров с арендаторами, поиск новых клиентов, отгрузка продукции (огнеупорный кирпич, сухие смеси), выставление счетов за предоставленные услуги, расчет потребленных услуг арендаторам (эл.энергия, теплоэнергия, телефония, въезд, аренда), 1С7, 1С8 Тоговля+склад, Железнодорожные перевозки.
Период работы
апрель 2006 — апрель 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "РосТехИмпорт"
Обязанности
- Поиск новых клиентов и работа с существующей базой клиентов
- Закупка и продажа запчастей и спецтехники
- Работа с первичной бухгалтерией, клиент-банк, 1С7, ведение бухгалтерского учета
- сопровождение сайта компании
- сопровождение сделок с ближним зарубежьем (Беларусь)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
МПСИ (Московский психолого социальный институт)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Microsoft Office 2003, 2007, 2010
CorelDRAW, 1С7.7, 1С8 Управление торговлей ред.8.2
Клиент банк, умение обращаться с офисной техникой, Гарант,
Консультант плюс, неплохо разбираюсь в автомобильной технике
(проработала 10 лет в магазине автозапчасти 1С: Склад 1С: Торговля 1С: Бухгалтерия Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад 1С: Бухгалтерия и склад Работа с дебиторской задолженностью Directum 1C: Бухгалтерия Заключение договоров Управление магазином Закупки MS Outlook 1С: Производство Банк-клиент Консультант плюс MS PowerPoint Работа с поставщиками Руководство коллективом Водительское удостоверение категории B Пользователь ПК Internet Документальное сопровождение Деловая переписка Организаторские навыки Английский язык Работа в команде Делопроизводство Деловое общение