Замдиректора магазина

Резюме 1327147   ·   20 марта 2018, 14:22

Имя

Власова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Голицыно

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (29 марта 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — июнь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

МТЗ

Компания

ООО Инвестпроект

Обязанности

Организация и контроль торгового процесса магазина (открытие магазина с "0"). Осуществление связи с головным офисом. Управление персоналом - постановка задач и контроль за их выполнением (в подчинении 38 человек). Выполнение стандартов компании.

Подбор, обучение, развитие, мотивация персонала. Составление графиков работы, отпусков и ведение табеля рабочего времени.

Мерчендайзинг.

Планирование, прогнозирование, анализ продаж и качества обслуживания покупателей. Решение конфликтных ситуаций.

Выполнение плана продаж и ключевых показателей магазина. Мониторинг деятельности конкурентов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек.

Учет товарных запасов и формирование заказов. Контроль приемки товара от поставщиков. Составление графика поставок внешних поставщиков. Контроль над поддержанием товарного запаса и выкладке его в соответствии планограмм. Контроль сохранности ТМЦ. Контроль за проведением рекламных акций.

Ведение отчетности магазина. Работа с документооборотом. Контроль кассовых отчетов и кассовых операций.

Проведение инвентаризаций.

Взаимодействие с контролирующими органами. Ведение журналов и контроль за соблюдением требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений и офисной техники.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок


Период работы

январь 2008 — январь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

Торговый Дом Перекресток (розничная торговля)

Обязанности

Организация и контроль торгового процесса магазина (открытие магазина с "0"). Осуществление связи с головным офисом. Управление персоналом - постановка задач и контроль за их выполнением (в подчинении 38 человек). Выполнение стандартов компании.

Подбор, обучение, развитие, мотивация персонала. Составление графиков работы, отпусков и ведение табеля рабочего времени.

Мерчендайзинг.

Планирование, прогнозирование, анализ продаж и качества обслуживания покупателей. Решение конфликтных ситуаций.

Выполнение плана продаж и ключевых показателей магазина. Мониторинг деятельности конкурентов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек.

Учет товарных запасов и формирование заказов. Контроль приемки товара от поставщиков. Составление графика поставок внешних поставщиков. Контроль над поддержанием товарного запаса и выкладке его в соответствии планограмм. Контроль сохранности ТМЦ. Контроль за проведением рекламных акций.

Ведение отчетности магазина. Работа с документооборотом. Контроль кассовых отчетов и кассовых операций.

Проведение инвентаризаций.

Взаимодействие с контролирующими органами. Ведение журналов и контроль за соблюдением требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений и офисной техники.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Экономико Технологический техникум общественного питания

Специальность

Повар - технолог 6 разряд


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Все программы по обучению в сети ООО Копейка-Москва в течении десяти лет

Навыки и умения

-Знание правил розничного торгового предприятия самообслуживания.

- Знание технологии торгового процесса супермаркета в торговой сети.

-Основы мерчендайзинга.

- Товароведение - Управление коллективом, рациональная расстановка кадров

- Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, Qutlook Express)

- Владение средствами связи: (принтер, ксерокс, факс, e-mail)

- Знание программ GK, SAP R3

- На программе SAP R3 работала шесть лет.

- Подбор персонала и обучение.

- Знание техники продаж.

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

- Контроль оформления документов.

- Ведение архива документов.

- Контроль отгрузки и доставки товара. Знание технологии заказов, приемки, выкладки и продажи товаров и методов учета товарных остатков.

Положительная динамика увеличения товарооборота и прибыли.

- Знание закона о защите прав потребителей, правила торговли; Перечень всей разрешительной документации;

Должностные инструкции всех сотрудников.


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Голицыно

Мастер приемщик слесарного цеха с функцией подбора запчастей

от 75 000 руб.

Голицыно

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Голицыно

Повар

от 30 000 руб.

Голицыно

Администратор

от 70 000 руб.

Голицыно

Администратор

от 35 000 руб.

Голицыно

Помощник руководителя

договорная

Голицыно

Монтер пути

договорная

Голицыно

Провизор

от 50 000 руб.

Голицыно

Заместитель генерального директора по безопасности

от 150 000 руб.

Голицыно